Список публикаций по ключевому слову: «познавательный туризм»


Искусствоведение и культурология

Дата публикации: 05.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Шубина Ирина Сергеевна , студентка
Ковешникова Елена Анатольевна , канд. ист. наук , доцент, директор музея истории
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» , Кемеровская обл

«Презентация экскурсионно-туристического маршрута по достопримечательностям Горной Шории Кемеровской области»

Скачать статью

В данной статье рассматривается актуальная тема развития культурно-познавательного туризма на территории горнолыжного курорта Горной Шории, расположенной на юге Кемеровской области. Авторами исследования выявлены и проанализированы наиболее известные в информационном и культурном плане достопримечательности этой местности и разработан экскурсионно-туристический маршрут, включающий популярные объекты для экскурсионного показа. Предложенный в статье исследователями туристический маршрут сможет осуществляться круглогодично и будет способствовать популяризации исторических знаний и культурных традиций коренного малочисленного народа проживающего на этой территории шорцев.

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Дата публикации: 11.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Шипшинскайте Регина Гентауто , магистрант
ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» , Калининградская обл
Зайцева Наталия Александровна , д-р экон. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Познавательный туризм как важное направление деятельности по духовно-нравственному развитию общества»

Скачать статью

В статье определены сложности, негативно влияющие на развитие познавательного туризма в Калининградской области, а также авторами сформулированы перспективы развития данного вида туризма, способствующего духовно-нравственному развитию общества.

Культурология и искусствоведение

Дата публикации: 05.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шипшинскайте Регина Гентауто , магистрант
ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» , Калининградская обл
Зайцева Наталия Александровна , д-р экон. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Состояние и перспективы развития культурно-познавательного туризма на территории Калининградской области»

Скачать статью

В статье отражены результаты исследования состояния развития культурно-познавательного туризма в Калининградской области. Авторами проанализирован туристический потенциал туристско-рекреационных зон, выделенных в проекте по разработке Концепции комплексного развития туризма в Калининградской области на 2012–2018/2022 годы. На основании выявленных факторов, оказывающих негативное влияние на развитие культурно-познавательного туризма в регионе, сформулированы рекомендации по развитию данного вида туризма.

Экономика

Дата публикации: 28.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Огаркова Ирина Владимировна , канд. пед. наук , доцент, заведующая кафедрой
Ершова Елена Юрьевна , магистрант
Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Перспективы развития культурного туризма в России»

Скачать статью

В статье дается определение культурного туризма, изучены его виды. Особое внимание авторов уделено перспективам развития культурного туризма в России.

Дата публикации: 03.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пересветов Владимир Натанович , канд. техн. наук , генеральный директор
ООО НЭЦ «Стрела» , Москва г

«Методические подходы по экономической оценке реализации Инвестиционного проекта по созданию музейно-туристских комплексов»

Скачать статью

В представленной статье определены принципы формирования рентабельности услуги, максимального и минимального уровня цены, методы определения платежеспособного спроса, направления дифференциации цен, виды предоставляемых скидок, основные принципы ценовой политики в целом. Определены источники доходов и соответствующих налоговых отчислений музейных учреждений и туристических компаний, определены итоговые показатели бюджетной эффективности, определены девятнадцать целевых показателей и индикаторов, характеризующих социально-экономическую эффективность музейно-туристского комплекса.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 09.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пересветов Владимир Натанович , канд. техн. наук , генеральный директор
ООО НЭЦ «Стрела» , Москва г

«Методические подходы к разработке и реализации комплекса маркетинга, обеспечивающего создание и продвижение музейно-туристского комплекса как конкурентоспособного турпродукта»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены основные особенности маркетинговых стратегий создания и продвижение музейно-туристского комплекса как конкурентоспособного турпродукта. Раскрыто содержание этапов процесса разработки и внедрения комплекса маркетинга в деятельность музейно-туристского комплекса.