Список публикаций по ключевому слову: «creative thinking»


[13.00.00] Педагогические науки

Дата публикации: 31.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Сорокина Светлана Андреевна , воспитатель
Максимова Елена Валерьевна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №63 «Весняночка» , Самарская обл

«Эстетическое развитие и воспитание детей в детском саду с учетом ФГОС ДО»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема эстетического развития и воспитания дошкольников посредством изобразительного искусства. Авторы отмечают целесообразность создания полноценной социокультурной творческой среды в детском саду, позволяющей сформировать художественный вкус у детей.

Педагогические науки

Дата публикации: 08.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зотова Анастасия Сергеевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» , Башкортостан Респ

«Создание креативной среды при освоении дисциплины художественного цикла «керамика» в дизайн-образовании»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены проблемы развития креативной среды в практической педагогической деятельности. Автор раскрывает сущность понятия «креативная среда». В результате анализа данных этой области были выработаны три фактора, необходимых для создания и развития креативной среды в процессе профессиональной подготовки будущих специалистов в области дизайна, на примере дисциплины художественного цикла.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 19.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Черноусова Светлана Александровна , учитель русского языка и литературы
МОБУ СОШ №3 им. В.К. Сурина , Башкортостан Респ

«Технология развития критического мышления в работе с одарёнными детьми. Активизация мыслительной деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы»

Скачать статью

Данная статья посвящена вопросам организации уроков русского языка и литературы в средней школе с использованием приёмов технологии развития критического мышления. Приёмы технологии рассматриваются как варианты методической работы с одарёнными детьми. Перечисляется ряд критериев одарённых детей, отдельно оговаривается их способность мыслить критически. Автор раскрывает задачи графических записей на уроках, расширенной работы с вопросами, представляет синквейн как форму синтезирования и систематизации информации, а также приводит наиболее удачные примеры синквейнов обучающихся на тему «Двусложные размеры стиха».