Список публикаций по ключевому слову: «тренды»
Экономика
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
Жуммагаза Ольга Владимировна , бакалавр , генеральный директор
ООО «ДИАС» , Краснодарский край
«Особенности и тенденции развития малого бизнеса в сельском хозяйстве»
Педагогика
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Основные вызовы и направления развития общекультурных компетенций в организациях дополнительного образования детей»
Система образования
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Развитие общекультурных компетенций на основе межведомственного сетевого взаимодействия в организациях дополнительного образования детей»
В статье рассматриваются вопросы развития общекультурных компетенций обучающихся системы дополнительного образования для детей на основе межведомственного сетевого взаимодействия образовательных организаций и учреждений культуры и искусства. Представлен практический опыт реализации программ и проектов с обоснованием важности их реализации как залога успеха в формировании будущего кадрового потенциала России.
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Основные вызовы и направления развития общекультурных компетенций в организациях дополнительного образования детей»
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Особенности современной методологии продвижения клиентоориентированной бизнес-модели»
В данной статье рассмотрены особенности продвижения бизнес-модели предприятия в современных условиях, основные тренды 2017 года, а также опыт основателя дисконтной торговли Сэма Уолтона и создателя множества стартапов Алексея Черняка. Успешная компания и построение ее бизнес-модели – это не спринт, а марафон. Поэтому очень важным является не только построение и реализация бизнес-модели, а также правильное представление ее целевой аудитории. От того, насколько востребован будет продукт, производимый или продаваемый компанией, зависит ее финансовое положение.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет» , Сахалинская обл
Зайцева Наталия Александровна , д-р экон. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
«Построение прогноза развития выездного туризма в Российской Федерации»
ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет» , Сахалинская обл
Зайцева Наталия Александровна , д-р экон. наук , профессор, ведущий научный сотрудник
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
«Влияние роста спроса россиян на перспективы внутреннего туризма в долгосрочной перспективе»
Педагогика
ГПОУ ТО «Тульский сельскохозяйственный колледж им. И.С. Ефанова» , Тульская обл
Лищина Галина Николаевна , д-р пед. наук , доцент, профессор, директор Научно-исследовательского института образовательных технологий
ЧОО ВО-ассоциация «Тульский университет (ТИЭИ)» , Тульская обл