Список публикаций по ключевому слову: «методики диагностики»



Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 08.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сварчевская Татьяна Валерьевна , канд. филол. наук , доцент
Варламова Валентина Николаевна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Тверской государственный технический университет» , Тверская обл

«Образовательный потенциал тестовых методик контроля и коррекции в условиях курсового обучения русскому языку»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности использования метода тестового тренинга при преподавании русского языка в условиях курсового обучения абитуриентов. Образовательный потенциал тестовой методики обсуждается в отношении к задачам обучения. Эффективность метода обосновывается в плане организации учебной деятельности, а также обеспечения методического сопровождения учебного процесса

Психологические науки

Дата публикации: 05.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Леженко Мария Сергеевна , студентка
Заикина Евгения Дмитриевна , студентка
Шкрябко Ирина Павловна , канд. психол. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Развитие мышления в младшем школьном возрасте»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности развития мышления в младшем школьном возрасте. В этот период происходит первичная структуризация интеллекта. Авторы приходят к выводу, что практическая психодиагностика мышления детей младшего школьного возраста должна быть направлена, с одной стороны, на оценку всех видов мышления у ребенка, а с другой стороны, на особую оценку словесно-логического мышления.

Педагогика

Дата публикации: 01.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баранов Сергей Николаевич , магистрант
Мусихина Светлана Александровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Курганский государственный университет» , Курганская обл

«Диагностика словесно-логического мышления у детей с умеренной степенью умственной отсталости»

Скачать статью

Мышление детей с умеренной степенью умственной отсталости развивается медленнее, чем у детей без нарушений интеллекта. В данной статье представлены методики диагностики параметров словесно-логического мышления у детей с умеренной умственной отсталостью. Они, по мнению авторов, могут быть использованы при обследовании детей данной категории, а результаты учитываться при планировании коррекционно-развивающей работы.