Список публикаций по ключевому слову: «повествователь»
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С КВ п. Томаровка Яковлевского городского округа» , Белгородская обл
Прусакова Наталья Петровна , учитель-логопед
Соснова Эльвира Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ» , Белгородская обл
«Обучение описательно-повествовательной речи воспитанников старшего дошкольного возраста с ОНР»
Педагогика
Любавина Оксана Сергеевна , заместитель заведующего по ВМР
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №187 «Солнышко» , Самарская обл
«Формирование у детей дошкольного возраста умений составлять повествовательные рассказы в коллективной творческой деятельности»
Филологические науки
Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ
«Особенности повествования в романах Ильи Стогова»
Педагогические науки
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл
«Сказка как средство развития связной повествовательной речи детей старшего дошкольного возраста»
Современные педагогические технологии
МБДОУ «Д/С КВ №62» , Ненецкий АО
«Формирование связной речи старших дошкольников с ОНР посредством мнемотехники»
В статье подробно описана технология опыта (актуальность, основные задачи мнемотехники, содержание методики мнемотехники), а также выделены этапы использования мнемотаблиц, этапы работы со схемой-моделью. Значение моделирования усиливает его роль при составлении повествовательных рассказов по серии сюжетных картин, при составлении описательных рассказов по сюжетной картине. Особенно эффективны мнемотаблицы при разучивании стихотворений.
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Педагогический институт ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл
Никифорова Елена Владимировна , студентка
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл
«Педагогические условия развития связной повествовательной речи у детей 5-го года жизни»
В данной работе рассматриваются педагогические условия развития повествовательной связной речи у детей 5-го года жизни, что является одной из важнейших центральных задач в речевом воспитании детей. В итоге автор делает вывод о возможности построения связных высказываний до-школьниками, что зависит от понимания особенностей типа текста, его структуры, семантики слова и предложения и умения использовать эти представления в построении собственных высказываний.