Список публикаций по ключевому слову: «владение иностранным языком»
Педагогика
МБОУ «СОШ №3» , Татарстан Респ
«Реализация идей ФГОС второго поколения на уроках иностранного языка»
Шараборина Сардана Николаевна , магистрант
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Критерии уровня владения и оценивания «аспекта говорения» по иностранному языку в неязыковом вузе»
Современные педагогические технологии
ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет» , Москва г
«Тестирование коммуникативных способностей в условиях интенсивного обучения»
В статье рассматривается вопрос тестирования коммуникативных способностей в условиях интенсивного обучения. Цель тестирования – выявление учащихся с различным типом нервной системы инертным/лабильным, что коррелирует с коммуникативным / некоммуникативным типом овладения иностранным языком. Тесты построены на основе учета параметров памяти, восприятия, мышления, что определяет уровень успешности в условиях группового обучения.
Теория и методика профессионального образования
Никитина Анжелика Алексеевна , канд. филол. наук, доцент , доцент
Рубцова Светлана Юрьевна , канд. филол. наук, доцент , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» , Санкт-Петербург г
«Иностранный язык как учебная дисциплина в русскоязычной аудитории»
Как считают авторы, обучение любому предмету, в том числе иностранному языку, предполагает решение двух основных задач – чему учить и как учить. В методике преподавания иностранных языков эти две задачи неизбежно объединяются в одно целое: для успешной реализации первой необходимо четко определиться со второй; дискуссии об этом ведутся с тех пор, как иностранный язык стал учебным предметом. Особенно много споров вызывал и продолжает вызывать вопрос об использовании и учете родного языка в процессе обучения иностранному.
Педагогика
МОУ «Гимназия №2 им. Героя Советского Союза Н.П. Белоусова Красноармейского района Волгограда» , Волгоградская обл
«Формирование мотивации к изучению немецкого языка»
РГП ПХВ «Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева» , Казахстан
Омаркулова Бибигуль Ауезкалиевна , магистр филол. наук , старший преподаватель
Казахский университет международных отношений и мировых языков им. Абылай хана , Казахстан
«Educating Multilingual Youth: Foreign Language Acquisition In The 21st Century»
Образование в эпоху глобальной взаимосвязанности требует свободного владения не только в одном, а в нескольких языках. Данная статья исследует аспекты современного образования многоязычной молодежи в обучении их иностранным языкам. По мнению авторов, преподаватели университетов, которые предоставляют языковую поддержку, должны соответствовать критериям межкультурного образования во владении иностранным языком. Наряду с этим, от всех преподавателей требуют подготовки, которая поможет студентам выучить иностранный язык путем внедрения культурного разнообразия в процесс изучения. Все больше и больше стран, включая Казахстан, предлагают английский как второй обязательный иностранный язык, переключая другие иностранные языки в области обязательных компонентов.