List of publications on a keyword: «владение иностранным языком»


Педагогика

Publication date: 25.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana A. Gubaidullina
MBOU "SOSh 3" , Татарстан Респ

«Realizatsiia idei FGOS vtorogo pokoleniia na urokakh inostrannogo iazyka»

Download an article

В статье рассматриваются возможности использования различных видов памяток в зависимости от степени жесткости управления действиями ученика при обучении иностранному языку.

Publication date: 28.06.2018
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 2)
Zarmena V. Emelianova , candidate of pedagogic sciences, associate professor , преподователь иностранного языка
Sardana N. Sharaborina , магистрант
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Kriterii urovnia vladeniia i otsenivaniia "aspekta govoreniia" po inostrannomu iazyku v neiazykovom vuze»

Download an article

В данной статье рассматриваются критерии оценивания и владения аспекта говорения по уровневому подходу обучения ИЯ в неязыковом вузе. Данные критерии позволяют студентам и преподавателям провести самодиагностику, определить собственные умения по аспекту говорения иностранному языку.

Современные педагогические технологии

Publication date: 21.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila V. Sotova , старший преподаватель
FSBEI of HE "Moscow State Linguistic University" , Москва г

«Тестирование коммуникативных способностей в условиях интенсивного обучения»

Download an article

В статье рассматривается вопрос тестирования коммуникативных способностей в условиях интенсивного обучения. Цель тестирования – выявление учащихся с различным типом нервной системы инертным/лабильным, что коррелирует с коммуникативным / некоммуникативным типом овладения иностранным языком. Тесты построены на основе учета параметров памяти, восприятия, мышления, что определяет уровень успешности в условиях группового обучения.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 30.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa A. Artemeva , candidate of philological sciences, associate professor
Anzhelika A. Nikitina , candidate of philological sciences, associate professor
Svetlana I. Rubtsova , candidate of philological sciences, associate professor
FSBEI of HE "Saint Petersburg State University" , Санкт-Петербург г

«Иностранный язык как учебная дисциплина в русскоязычной аудитории»

Download an article

Как считают авторы, обучение любому предмету, в том числе иностранному языку, предполагает решение двух основных задач – чему учить и как учить. В методике преподавания иностранных языков эти две задачи неизбежно объединяются в одно целое: для успешной реализации первой необходимо четко определиться со второй; дискуссии об этом ведутся с тех пор, как иностранный язык стал учебным предметом. Особенно много споров вызывал и продолжает вызывать вопрос об использовании и учете родного языка в процессе обучения иностранному.

Педагогика

Publication date: 24.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia G. Kostriukova
MOU "Gimnaziia 2 im. Geroia Sovetskogo Soiuza N.P. Belousova Krasnoarmeiskogo raiona Volgograda" , Волгоградская обл

«Формирование мотивации к изучению немецкого языка»

Download an article

В статье проанализирована роль мотивации в процессе изучения немецкого языка, а также приведены способы ее формирования на уроках. Автором представлен вывод о важности мотивации, являющейся важнейшей составляющей успешного овладения учащимися немецким языком.

Publication date: 02.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anar M. Sarsenova , master of pedagogic sciences
RSE on the REU "L.N. Gumilyov Eurasian National University" , Kazakhstan
Bibigul A. Omarkulova , master of philological sciences
Казахский университет международных отношений и мировых языков им. Абылай хана , Kazakhstan

«Educating Multilingual Youth: Foreign Language Acquisition In The 21st Century»

Download an article

Education in the era of global interconnectedness requires being fluent not only in one but several languages. This article questions the phenomenal aspect of modern education for multilingual youth by teaching them foreign languages. University teachers who provide language support should have intercultural training and qualifications in foreign language acquisition that is aligned with the approaches implemented in practice. Alongside it is believed that all teachers require training to teach students without the language of instruction and to be able to value diversity by incorporating cultural diversity within their teaching. More and more countries, including Kazakhstan, are offering English as the second – compulsory – foreign language, and to shifting other foreign languages into the domain of compulsory options.