Список публикаций по ключевому слову: «фиксация»
Филология и лингвистика
ФГБОУ ВО «Донецкий государственный университет» ,
«Продуктивные модели образования неологизмов-интернационализмов в политическом дискурсе (на материале французских СМИ)»
Биологические науки
ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет» , Астраханская обл
«Методы исследования биологической азотфиксации»
Юридические науки
Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Саратовская обл
«Особенности собирания следов биологического происхождения»
Технические науки
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный строительный университет» , Ростовская обл
«Методика контроля загазованности в водопроводных и канализационных колодцах»
Сегодня одну из основополагающих опасностей, представляющих для рабочих водоконтролирующих органов, является смерть вследствие удушья газами в водопроводных и канализационных колодцах. С целью борьбы с данной проблемой в статье проведен сравнительный анализ способов фиксации загазованности на примерах двух типовых технологий. Автором определены главные требования, предъявляемые к оборудованию, и определены основные закономерности при выборе той или иной технологии.
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
ФКОУ ВО «Академия права и управления ФСИН» , Рязанская обл
«Изъятие следов преступления при расследовании убийств»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Институт прикладных информационных технологий ФГБОУ ВО «Грозненский государственный нефтяной технический университет им. академика М.Д. Миллионщикова» , Чеченская Респ
«Развитие понятия «документ»»
На разных этапах истории термину «документ» приписывалось разное содержание. Как известно, любое понятие – это представление о наиболее существенном, самом важном, главном в изучаемых предметах и явлениях, поскольку невозможно охватить все и признаки, свойства, стороны. По мере проникновения вглубь изучаемых предметов и явлений происходит уточнение, расширение наших представлений о них, а следовательно, происходит расширение и самих понятий.
[13.00.00] Педагогические науки
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г
«Формирование иноязычных лексических навыков с опорой на словообразовательный анализ на уроках английского языка в начальной школе»
Статья раскрывает суть методики формирования иноязычных словообразовательных навыков в английском языке у младших школьников. Основное внимание автор уделяет рассмотрению словообразовательного анализа в процессе формирования словообразовательных навыков, для чего нужны знания словообразовательных моделей английского языка младшим школьникам, а также метод усвоения словаря через лексические гнезда. В предлагаемой исследователем методике выделяются этапы работы с подробным объяснением цели каждого этапа, приводятся критерии, которым должны соответствовать задания для учащихся на каждом из выделенных этапов.
Филология и лингвистика
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургская государственная химико-фармацевтическая академия» Минздрава России , Санкт-Петербург г
«Обучение англоязычному медицинскому сленгу в нелингвистическом вузе»
Сельскохозяйственные науки
Абокумов Николай Иванович , канд. с.-х. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Орловский государственный аграрный университет им. Н.В. Парахина» , Орловская обл
«Азотфиксация с бобовыми растениями»
В статье речь идет об образовании клубеньков у бобовых растений, на что влияет их способность усваивать азот из атмосферы. Клубеньковые азотфиксирующие бактерии проникают через корневые волоски внутрь молодых корней, вызывают у них образование клубеньков и переводят азот, содержащийся в воздухе, в минеральную форму, доступную для растений. Авторы приходят к выводу, что растения предоставляют бактериям особое место обитания, в котором отсутствует конкуренция с другими видами почвенных бактерий.
Технические науки
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет» , Марий Эл Респ
«Фотоаппарат как инструмент определения местоположения точки»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии – МВА им. К.И. Скрябина» , Москва г
«К вопросу об употреблении приставок латинского происхождения в немецкой ветеринарной терминологии»
Таньков Николай Николаевич , канд. пед. наук , доцент
Давыдова Анжелика Вадимовна , студентка
ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет» , Пензенская обл
«К вопросу о способах образования американского молодежного сленга»
ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии – МВА им. К.И. Скрябина» , Москва г
«Словообразование немецких глаголов (на примере ветеринарной терминологической лексики)»
Горобец Юлия Константиновна , студентка
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«Способы образования неологизмов в современном английском языке»
Современные педагогические технологии
Карташова Ольга Сергеевна , директор, Заслуженный учитель РФ
МБОУ «Гимназия №64 им. В.А. Котельникова» , Липецкая обл
Кушникова Алина Олеговна , студентка
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» , Воронежская обл
«Управление качеством образования: разработка и использование методов оценивания и фиксации достижений учащихся средствами информационно-коммуникационных технологий»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
МАДОУ «ЦРР Д/С №103 «Родники» , Свердловская обл
«Методика формирования навыков регистрации эксперимента у детей дошкольного возраста»
В статье рассматривается один из важнейших вопросов развития экспериментальной деятельности дошкольника – этап фиксации эксперимента. Автором разработана и применяется методика регистрации опыта, начиная с использования готовых форм и наблюдения детей за работой воспитателя (младшая группа) и заканчивая самостоятельной деятельностью в индивидуальном дневнике исследователя (подготовительная группа).
Общее направление
Карташова Ольга Сергеевна , директор, Заслуженный учитель РФ
МБОУ «Гимназия №64 им. В.А. Котельникова» , Липецкая обл
Кушникова Алина Олеговна , студентка
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» , Воронежская обл
«Управление качеством образования: разработка и использование методов оценивания и фиксации достижений учащихся средствами информационно-коммуникационных технологий»
Лингвистика и межкультурная коммуникация
ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет» , Вологодская обл