Список публикаций по ключевому слову: «гостиничные предприятия»
Экономика
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Проблемы развития малых гостиничных предприятий и пути их решения»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Состояние и перспективы рынка SPA-услуг гостиничных предприятий г. Санкт-Петербурга»
Экономические науки
Павлова Галина Юрьевна , канд. культурологии , доцент, преподаватель
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край
«Проект мероприятий, направленных на повышение уровня качества обслуживания в гостиничных предприятиях»
Технология обслуживания в гостинице – это набор услуг, оказываемых гостю в определенной последовательности. Например, от бронирования номера до выписки, от трансфера до доставки еды в номер. Каждая из таких услуг имеет важную роль в сфере обслуживания и предписанные действия и правила, не выполняя которые сложно ожидать повышения прибыли.
Павлова Галина Юрьевна , канд. культурологии , доцент, преподаватель
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край
«Услуги и достижение качества обслуживания в гостиничных предприятиях»
Гостиничное обслуживание – это предоставления различных услуг материального и нематериального характера. Оно тесно связано со степенью развитости бизнес туризма и отдыха. Его развитие способствует увеличению доли регулярных доходов и, как следствие, приводит к расширению списка предоставляемой услуги, к повышению качественного обслуживания. Для того, чтобы факт образования услуги был произведен, необходимо наличие и участие двух сторон: персонала и клиента. Отрасль превращается в отдельный сектор экономики. В ВВП РФ сохраняется стабильный удельный вес гостиничного бизнеса как самостоятельного вида экономической деятельности нац. экономики. Между тем процесс глобализации в мировой экономике обусловливает рост требований к устойчивости и повышению качества обслуживания в гостиничном бизнесе.
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Институт экономики и управления ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» , Крым Респ
«Корпоративная культура гостиничных предприятий Республики Крым»
Как отмечает автор данной статьи, индустрия гостеприимства развивается стремительными темпами и ежегодно наращивает обслуживаемый турпоток. Собственники и руководители предприятий гостиничной индустрии, при решении вопросов оперативного управления производственных процессов, для повышения эффективности деятельности должны решать задачи, ориентируясь на потребности потребителей услуг, формировать конкурентоспособную гостиничную инфраструктуру. Успешный бизнес в сфере индустрии гостеприимства связан с корпоративной культурой, в конечном итоге определяет объемы продаж, способствует достижению долгосрочных целей предприятий.