Список публикаций по ключевому слову: «гостиничные предприятия»


Экономика

Дата публикации: 29.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Касимова Гульназ Фаритовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Проблемы развития малых гостиничных предприятий и пути их решения»

Скачать статью

В статье рассмотрены проблемы развития малых гостиничных предприятий. Автором предложены возможные пути решения проблем, возникающие в развитии малых гостиничных предприятий.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 05.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тютюнник Александра Юрьевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Состояние и перспективы рынка SPA-услуг гостиничных предприятий г. Санкт-Петербурга»

Скачать статью

В работе рассмотрены гостиничные предприятия, оказывающие СПА-услуги. Приведены основные конкуренты в СПА сфере среди популярных отелей, исследованы критерии, являющиеся важными при выборе СПА-салона гостями.

Экономические науки

Дата публикации: 14.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тюленев Виктор Андреевич , студент
Павлова Галина Юрьевна , канд. культурологии , доцент, преподаватель
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край

«Проект мероприятий, направленных на повышение уровня качества обслуживания в гостиничных предприятиях»

Скачать статью

Технология обслуживания в гостинице – это набор услуг, оказываемых гостю в определенной последовательности. Например, от бронирования номера до выписки, от трансфера до доставки еды в номер. Каждая из таких услуг имеет важную роль в сфере обслуживания и предписанные действия и правила, не выполняя которые сложно ожидать повышения прибыли.

Дата публикации: 15.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рогозин Сергей Сергеевич , студент
Павлова Галина Юрьевна , канд. культурологии , доцент, преподаватель
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край

«Услуги и достижение качества обслуживания в гостиничных предприятиях»

Скачать статью

Гостиничное обслуживание – это предоставления различных услуг материального и нематериального характера. Оно тесно связано со степенью развитости бизнес туризма и отдыха. Его развитие способствует увеличению доли регулярных доходов и, как следствие, приводит к расширению списка предоставляемой услуги, к повышению качественного обслуживания. Для того, чтобы факт образования услуги был произведен, необходимо наличие и участие двух сторон: персонала и клиента. Отрасль превращается в отдельный сектор экономики. В ВВП РФ сохраняется стабильный удельный вес гостиничного бизнеса как самостоятельного вида экономической деятельности нац. экономики. Между тем процесс глобализации в мировой экономике обусловливает рост требований к устойчивости и повышению качества обслуживания в гостиничном бизнесе.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 04.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 2)
Стахно Наталья Дмитриевна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель, заместитель директора
Институт экономики и управления ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Корпоративная культура гостиничных предприятий Республики Крым»

Скачать статью

Как отмечает автор данной статьи, индустрия гостеприимства развивается стремительными темпами и ежегодно наращивает обслуживаемый турпоток. Собственники и руководители предприятий гостиничной индустрии, при решении вопросов оперативного управления производственных процессов, для повышения эффективности деятельности должны решать задачи, ориентируясь на потребности потребителей услуг, формировать конкурентоспособную гостиничную инфраструктуру. Успешный бизнес в сфере индустрии гостеприимства связан с корпоративной культурой, в конечном итоге определяет объемы продаж, способствует достижению долгосрочных целей предприятий.