List of publications on a keyword: «гостиничные предприятия»


Экономика

Publication date: 29.11.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gulnaz F. Kasimova
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Problemy razvitiia malykh gostinichnykh predpriiatii i puti ikh resheniia»

Download an article

В статье рассмотрены проблемы развития малых гостиничных предприятий. Автором предложены возможные пути решения проблем, возникающие в развитии малых гостиничных предприятий.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 05.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra I. Tiutiunnik , магистрант
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Status and prospects of the market of SPA-services of hotel enterprises in St. Petersburg»

Download an article

In the work the hotel enterprises providing SPA-services are considered. The main competitors in the SPA sphere among the popular hotels are presented, the criteria that are important for selecting a SPA salon by guests are investigated.

Экономические науки

Publication date: 14.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktor A. Tiulenev
Galina I. Pavlova , candidate of culturology
NAN PEI of HE "Academy of Marketing and Social Technologies - IMSIT" , Краснодарский край

«Проект мероприятий, направленных на повышение уровня качества обслуживания в гостиничных предприятиях»

Download an article

Технология обслуживания в гостинице – это набор услуг, оказываемых гостю в определенной последовательности. Например, от бронирования номера до выписки, от трансфера до доставки еды в номер. Каждая из таких услуг имеет важную роль в сфере обслуживания и предписанные действия и правила, не выполняя которые сложно ожидать повышения прибыли.

Publication date: 15.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergei S. Rogozin
Galina I. Pavlova , candidate of culturology
NAN PEI of HE "Academy of Marketing and Social Technologies - IMSIT" , Краснодарский край

«Услуги и достижение качества обслуживания в гостиничных предприятиях»

Download an article

Гостиничное обслуживание – это предоставления различных услуг материального и нематериального характера. Оно тесно связано со степенью развитости бизнес туризма и отдыха. Его развитие способствует увеличению доли регулярных доходов и, как следствие, приводит к расширению списка предоставляемой услуги, к повышению качественного обслуживания. Для того, чтобы факт образования услуги был произведен, необходимо наличие и участие двух сторон: персонала и клиента. Отрасль превращается в отдельный сектор экономики. В ВВП РФ сохраняется стабильный удельный вес гостиничного бизнеса как самостоятельного вида экономической деятельности нац. экономики. Между тем процесс глобализации в мировой экономике обусловливает рост требований к устойчивости и повышению качества обслуживания в гостиничном бизнесе.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Publication date: 04.08.2017
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 2)
Natalia D. Stakhno , candidate of economic sciences
Institute of Economics and Management of Structural subdivision of FAEI HE “V.I. Vernadskiy Crimean Federal University” , Крым Респ

«Corporate culture of hotel enterprises in the Republic of Crimea»

Download an article

Как отмечает автор данной статьи, индустрия гостеприимства развивается стремительными темпами и ежегодно наращивает обслуживаемый турпоток. Собственники и руководители предприятий гостиничной индустрии, при решении вопросов оперативного управления производственных процессов, для повышения эффективности деятельности должны решать задачи, ориентируясь на потребности потребителей услуг, формировать конкурентоспособную гостиничную инфраструктуру. Успешный бизнес в сфере индустрии гостеприимства связан с корпоративной культурой, в конечном итоге определяет объемы продаж, способствует достижению долгосрочных целей предприятий.