Список публикаций по ключевому слову: «квазипрофессиональная деятельность»


Дошкольная педагогика

Дата публикации: 02.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Улзытуева Александра Ивановна , д-р пед. наук , заведующий кафедрой, профессор, доцент
Лысикова Татьяна Сергеевна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет» , Забайкальский край

«Оценка образовательных результатов будущих педагогов дошкольного образования в процессе квазипрофессиональной деятельности»

Скачать статью

Образовательные результаты высшего педагогического образования – одна из ключевых категорий, на которую ориентируются эксперты, оценивающие качество работы вуза. Актуальность обращения к поиску новых средств и условий оценки образовательных результатов будущих педагогов дошкольного образования связана в введением нового стандарта по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование», изменением требований к работникам дошкольных образовательных организаций. Анализируется содержание образовательного результата в высшем образовании. Авторы считают, что оценивание образовательных результатов будущих педагогов дошкольного образования будет эффективнее в процессе реализации квазипрофессиональной деятельности.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 04.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Голубчикова Марина Геннадьевна , канд. пед. наук , доцент
Миронова Тамара Петровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«Развитие личностно-профессиональных качеств будущих педагогов посредством квазипрофессиональной деятельности»

Скачать статью

В работе освещена проблема развития личностно-профессиональных качеств у студентов в процессе профессиональной подготовки. Определены критерии и показатели развития личностно-профессиональных качеств, а также параметры их проявлений. На примерах показана связь личностно-профессиональных качеств и требований Профессионального стандарта. Рассмотрены особенности кейс-метода как формы квазипрофессиональной деятельности. Выявлена корреляция между официальными диагностиками и использованием кейсов как оценочных средств.

Педагогика

Дата публикации: 29.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Анзина Татьяна Игоревна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Синергетика как основа рабочей программы дисциплины «Иностранный язык»»

Скачать статью

В статье рассматривается один из путей решения коренной задачи Целевой программы развития образования в Российской Федерации – приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда. С целью повышения продуктивности обучения дисциплине «Иностранный язык» в неязыковом вузе и достижения результатов, предусмотренных ФГОС ВО, автор статьи предлагает в качестве основы рабочей программы дисциплины корреляцию принципов профессионального образования, профессиональной лингводидактики и синергетики. Отобранные принципы обеспечивают оптимальную насыщенность учебного материала, применение интерактивных форм работы с обучающимися, позволяют формировать максимальное количество компетенций в ограниченные учебным планом сроки.

Педагогические науки

Дата публикации: 05.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Суюндикова Лилия Ураловна , студентка
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл

«Контекстное обучение как условие формирования профессиональной компетентности студентов колледжа»

Скачать статью

В данной статье описаны особенности технологии контекстного обучения. Авторами обозначены условия формирования и развития профессиональной компетентности студентов колледжа.