Список публикаций по ключевому слову: «ресурсная карта»


Педагогика

Дата публикации: 24.07.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Бушланова Юлия Сергеевна , аспирант , директор
МАОУ «СШ № 148 им. героя советского союза И.А. Борисевича» , Красноярский край

«Ресурсная карта самоопределения старшеклассника как средство формирования индивидуального маршрута самоопределения старшеклассника в выборе профессиональной области»

Скачать статью

В статье раскрывается содержание работы по апробированию ресурсной карты самоопределения старшеклассника как средства формирования индивидуального маршрута самоопределения старшеклассника в выборе профессиональной области.

Дата публикации: 14.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сыпачева Елена Сергеевна , учитель истории и обществознания
МАОУ «Гамовская средняя школа» , Пермский край

«Рефлексивный дневник как средство реализации индивидуального образовательного маршрута в вариативной части учебного плана»

Скачать статью

Рефлексивный дневник показывает, насколько курсы, которые посещает учащийся, были для него актуальны. Так же рефлексивный дневник позволяет проследить, как менялось психологическое состояние учащегося, как шел его образовательный процесс и развивался кругозор, поработав с рефлексивным дневником, учащийся без труда сформулирует цель, а выбранные курсы и факультативы будут ей соответствовать. Одним из главных навыков является постановка краткосрочных и долгосрочных целей и овладение компетенциями проектирования, анализа. Автор статьи считает, что рефлексивный дневник помогает ученику построить индивидуальный образовательный маршрут.

Общее направление

Дата публикации: 24.01.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Роор Лариса Сергеевна , учитель
Сосновская СОШ , Кемеровская обл

«Ресурсная карта для подготовки к сочинению-рассуждению на ЕГЭ по русскому языку»

Скачать статью

В статье рассматривается применение ресурсной карты для подготовки и написания сочинения-рассуждения в рамках задания №27 Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Автор анализирует структуру и основные этапы работы над сочинением, предлагает практические рекомендации по использованию ресурсной карты – наглядного инструмента, помогающего структурировать мысли и идеи, а также контролировать процесс создания текста. Статья предназначена для учащихся старших классов, готовящихся к сдаче ЕГЭ по русскому языку и литературе, а также для учителей и репетиторов, стремящихся усовершенствовать методику обучения написанию сочинений-рассуждений.