Список публикаций по ключевому слову: «game method»


Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 21.05.2019 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Пермяков Валерий Вячеславович , магистрант
Завьялова Ольга Борисовна , канд. пед. наук, доцент , доцент
Департамент спортивных единоборств ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край

«Выявление особенностей использования методов обучения плаванию детей 7–8 лет»

Скачать статью

В данной статье подробно раскрываются особенности использования игрового метода в плавании у детей 7–8 лет.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 11.04.2019 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пермяков Валерий Вячеславович , магистрант
Завьялова Ольга Борисовна , канд. пед. наук, доцент , доцент
Департамент спортивных единоборств ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край

«Организационные аспекты обучения плаванию детей игровым методом»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос организации обучения детей плаванию на основе использования игрового метода, приводятся результаты анкетирования нацеленного на определение отношения тренеров к обучению детей плаванию игровым методом, частоты его применения, а также условий организации занятий при использовании данного метода.

Парадигмы современного образования

Дата публикации: 10.05.2018 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Агафонова Надежда Анатольевна , канд. пед. наук , независимый эксперт
Центр дистанционных образовательных технологий «ЦМДОТ» , Москва г

«Применение активных и интерактивных образовательных технологий в процессе преподавания общелингвистических дисциплин на потоках профессиональной переподготовки и повышения квалификации»

Скачать статью

В статье представлено обоснование необходимости применения активных образовательных технологий в высшей школе в процессе преподавания общелингвистических дисциплин. Раскрыты сущность и содержание интерактивных образовательных технологий, в которых ключевое место принадлежит игровым и тренинговым методам обучения. Показано, что диалоговые формы являются базисными в активных и интерактивных образовательных технологиях.

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Дата публикации: 05.12.2017 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сираковская Яна Вадимовна , канд. пед. наук , доцент
Смирнов Александр Федорович , магистрант
Смольская Виктория Андреяновна , магистрант
Горбачева Екатерина Николаевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Московская государственная академия физической культуры» , Московская обл

«Реализация межпредметных связей на занятиях детей 6–7 лет в общеобразовательной организации»

Скачать статью

В статье представлены результаты педагогического эксперимента, который проводился с целью выявления эффективности применения физических упражнений на занятиях с детьми. Описаны упражнения, выполняемые учениками на занятиях в игровой форме. В работе применялись следующие методы: анализ и обобщение научной и научно-методической литературы по теме исследования; антропометрические методы исследования; физиологические методы исследования; оценка физической работоспособности.