Список публикаций по ключевому слову: «желание»



Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 28.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Скипина Лиля Васильевна , учитель физики
МКОУ «Горбуновская СОШ» , Свердловская обл

«Успешный урок»

Скачать статью

В статье затрагивается проблема мотивации учеников к учебной деятельности. Акцентируется внимание на важной роли педагога в организации учебного процесса, формирования заинтересованности учащихся в получении новых знаний. Отмечается важность создания оптимальных условий на уроке для успешного усвоения глубоких знаний, комфортного психологического климата. По мнению автора статьи, эффективным методом обучения учащихся является системно-дифференцированный подход, суть которого раскрывается в данной статье.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 13.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гончарова Анна Васильевна , магистрант
Морозова Маргарита Евгеньевна , канд. филол. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет» , Ставропольский край

«Возможности смыслопорождения на основе лексико-семантического поля «желание» в русском языке»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности употребления глаголов с семой «желание», имеющих силу разной интенсивности, в рамках одного текста для того, чтобы оценить готовность говорящего к действию.

Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)

Дата публикации: 11.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зыков Михаил Борисович , д-р филос. наук, д-р экон. наук , профессор кафедры «Философии и молодёжной политики»
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл

«Лозунг «Воление, мышление, разумение!» («Воля, ум, разум!») революционизирует все современные науки о человеке и гуманитарные науки в целом»

Скачать статью

В данной работе утверждается, что «воление» оперирует с «волями», желаниями в том же смысле, в каком мышление оперирует с мыслями в процессе познания и освоения объективной реальности, – своего организма (в случае воления) или окружающей человека среды (в случае мышления). К этой гипотезе мыслители мира шли в течение всей истории человечества. Благодаря усилиям Л.Н. Толстого эту гипотезу удалось превратить в теорию со всеми вытекающими последствиями.