Список публикаций по ключевому слову: «активная деятельность»
Педагогика
ГБООУ «Новокашировская санаторная школа-интернат» , Татарстан Респ
«Методы интерактивного обучения на уроках математики»
МКОУ «Никольская СОШ имени Героя Советского Союза Кошманова М.М.» , Астраханская обл
«Сущность интерактивного обучения в аспекте ФГОС НОО»
Автор дает определение интерактивного обучения. Описывается его сущностная особенность: инициатива учителя уступает место активности учащихся, а задачей учителя становится обеспечение условий для их инициативы. Подчеркивается необходимость выполнения двух ключевых функций, нужных для успешной деятельности: решение установленных задач; поддержка участников в ходе совместной работы.
ФГБОУ ВО «Поволжская академия физкультуры, спорта и туризма» , Татарстан Респ
«Преподавание иностранного языка в спортивных вузах»
Теория и методика общего образования
Лопатюк Евгения Андреевна , магистрант
Хачатрян Ангелина Хачатуровна , студентка
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
«Экологическое воспитание младших школьников»
Теория и методика профессионального образования
Туркина Лариса Валентиновна , канд. пед. наук , доцент
Филиал ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» в г. Нижнем Тагиле , Свердловская обл
«Интерактивная образовательная деятельность в процессе графической подготовки»
В данной статье авторы рассматривают актуальную проблему внедрения методов активного обучения в процесс профессиональной подготовки при изучении графических дисциплин, в частности использования интерактивных творческих графических заданий по разработке задач витагенно-ориентированного содержания. В основе вышеназванных задач, разработанных в процессе интерактивной деятельности обучаемых совместно с преподавателем, лежит жизненный опыт обучаемых и учебный материал графических дисциплин, примененный в практической ситуации. В результате появляется витагенно-ориентированная задача как средство обучения, которое можно использовать в учебном процессе, а также повышается качество графической подготовки обучаемого, применяющего знание дисциплины на практике.
Педагогика
Зебзеева Валентина Алексеевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл
«Условия формирования у детей представлений о приспособлениях животных к окружающей среде»
Одной из задач представленного в данной статье исследования было выявление условий формирования у детей представлений о приспособлениях животных к окружающей среде. В качестве них были выделены: учет возрастных особенностей детей, подготовленность педагога к созданию условий для протекания первичных ощущений, упражнения детей в выделении существенных признаков изучаемых предметов, явлений, организация предметно-развивающей среды, активная деятельность детей, работа с родителями.