List of publications on a keyword: «активная деятельность»


Педагогика

Publication date: 02.02.2023
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Zulfiia F. Allautdinova
GBOOU "Novokashirovskaia sanatornaia shkola-internat" , Татарстан Респ

«Metody interaktivnogo obucheniia na urokakh matematiki»

Download an article

В статье раскрываются вопросы использования в учебном процессе современных методов обучения и, в частности, интерактивных технологий.

Publication date: 26.03.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Liudmila P. Evseeva
MKOU "Nikol'skaia SOSh imeni Geroia Sovetskogo Soiuza Koshmanova M.M." , Астраханская обл

«Sushchnost' interaktivnogo obucheniia v aspekte FGOS NOO»

Download an article

Автор дает определение интерактивного обучения. Описывается его сущностная особенность: инициатива учителя уступает место активности учащихся, а задачей учителя становится обеспечение условий для их инициативы. Подчеркивается необходимость выполнения двух ключевых функций, нужных для успешной деятельности: решение установленных задач; поддержка участников в ходе совместной работы.

Publication date: 18.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liliia R. Zakirova
ФГБОУ ВО «Поволжская академия физкультуры, спорта и туризма» , Татарстан Респ

«Преподавание иностранного языка в спортивных вузах»

Download an article

В данной статье рассматривается необходимость и значимость изучения иностранного языка студентами спортивных вузов. Автором также анализируется необходимость коммуникативного подхода в обучении студентов.

Теория и методика общего образования

Publication date: 28.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina G. Galushko
Evgeniia A. Lopatiuk , магистрант
Angelina K. Khachatrian
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край

«Экологическое воспитание младших школьников»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос экологического воспитания младших школьников. Отмечено, что изучение естественных наук обогащает кругозор, развивает наблюдательность, мышление детей, прививает бережное отношение и любовь к природе, закладывает основы экологического воспитании.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 18.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr K. Turkin
Larisa V. Turkina , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE (branch) "the Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл

«Интерактивная образовательная деятельность в процессе графической подготовки»

Download an article

В данной статье авторы рассматривают актуальную проблему внедрения методов активного обучения в процесс профессиональной подготовки при изучении графических дисциплин, в частности использования интерактивных творческих графических заданий по разработке задач витагенно-ориентированного содержания. В основе вышеназванных задач, разработанных в процессе интерактивной деятельности обучаемых совместно с преподавателем, лежит жизненный опыт обучаемых и учебный материал графических дисциплин, примененный в практической ситуации. В результате появляется витагенно-ориентированная задача как средство обучения, которое можно использовать в учебном процессе, а также повышается качество графической подготовки обучаемого, применяющего знание дисциплины на практике.

Педагогика

Publication date: 11.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina N. Churbanova
Valentina A. Zebzeeva , candidate of pedagogic sciences
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл

«Условия формирования у детей представлений о приспособлениях животных к окружающей среде»

Download an article

Одной из задач представленного в данной статье исследования было выявление условий формирования у детей представлений о приспособлениях животных к окружающей среде. В качестве них были выделены: учет возрастных особенностей детей, подготовленность педагога к созданию условий для протекания первичных ощущений, упражнения детей в выделении существенных признаков изучаемых предметов, явлений, организация предметно-развивающей среды, активная деятельность детей, работа с родителями.