Список публикаций по ключевому слову: «подход к обучению»
Педагогика
МБУ ДО «Дворец творчества детей и молодёжи им. И.Х. Садыкова» , Татарстан Респ
«Применение современных образовательных технологий с учащимися младшего школьного возраста на занятиях вокала в учреждении дополнительного образования»
В статье представлены методы обучения (исследовательские, проектные, игровые, коллективные, здоровьесберегающие и ИКТ), используемые для развития и формирования вокальных навыков у детей младшего школьного возраста при исправлении таких недостатков как: моторная «зажатость», недостаточная вокально-слуховая координация, слаборазвитые слуховые и мышечные навыки при пении, несформированное представление о правильном певческом звучании.
Педагогика высшей профессиональной школы
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл
«Педагогические основы усиления межпредметных связей при обучении в вузе»
Педагогика
МБОУ «Гимназия №2 «Квантор» , Московская обл
«Изучение темы «Создание веб-сайтов» на ступени среднего общего образования»
Педагогика общеобразовательной школы
МОУ «Ивняковская СШ ЯМР» , Ярославская обл
«Реализация системно-деятельностного подхода на уроках истории в 5 классе (на примере урока «Демократия в Афинах в V веке до н.э.»)»
В данной статье описывается реализация системно-деятельностного подхода на уроке. В работе систематизированы цели, преследующие формируемые в процессе системно-деятельностного подхода УУД, перечисляется необходимое оборудование, описывается ход урока. Статья содержит приложения, содержащие задания работы с текстами.
Педагогика
МБОУ «Лицей №22» , Ивановская обл
«Уровневый подход к реализации исследовательской деятельности старшеклассников по химии»
В данной статье раскрывается значение исследовательского обучения, призванного помочь старшеклассникам самостоятельно добывать знания. Отмечается, что при таком подходе происходит формирование научного способа мышления и соответствующих компетенций. В процессе обучения химии в старшей школе необходимо создавать условия для реализации исследовательской деятельности с учётом особенностей старшеклассников.
Современные педагогические технологии
Занина Ольга Михайловна , преподаватель литературы и русского языка
ГПОУ «Саратовский областной колледж искусств» , Саратовская обл
«Межпредметная интеграция как технология развития творческого мышления»
В статье рассматриваются вопросы повышения качества современного образования и уровня образованности учеников. Особое внимание акцентируется на технологии межпредметной интеграции как инновационного подхода к учебному процессу. Автор делится педагогическим опытом интеграции литературы, риторики и творчества, приводя конкретные примеры проводимых мероприятий в творческой литературной мастерской в целях возрождения в детях любви к чтению и творчеству. Отмечается повышенная заинтересованность детей к изучению предметов, развитие креативного мышления и воображения учеников, установление взаимопонимания и стремление к совместному творчеству.
Современный урок в контексте реализации ФГОС
МОУ «Ивняковская СШ ЯМР» , Ярославская обл
«Реализация системно-деятельностного подхода на уроках истории в 5 классе (на примере урока Земельный закон братьев Гракхов)»
В статье описывается реализация системно-деятельностного подхода на уроке. Систематизированы цели, преследующие формируемые в процессе системно-деятельностного подхода УУД, перечисляется необходимое оборудование, описывается ход урока. Статья содержит приложения, содержащие задания работы с текстами.