Список публикаций по ключевому слову: «работа с бумагой»


Педагогика

Дата публикации: 16.01.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Козикова Надежда Петровна , воспитатель
Феськова Екатерина Николаевна , воспитатель
Милаева Ольга Игоревна , воспитатель
МАОУ «Д/С №80 «Песенка» , Самарская обл

«Развитие творческих способностей у дошкольников с использованием нетрадиционных способов работы с бумагой»

Скачать статью

В статье описана работа с использованием развития творческих способностей дошкольников путем разнообразных приемов работы с техникой «Бумажная пластика». Авторами отмечено, что использование многообразия техник бумажной пластики, носит комплексный характер для развития детей.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 28.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Насевич Елена Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Детство» «ЦРР» г. Калуги , Калужская обл

«Программа по дополнительному образованию детей 4–5 лет «В волшебной стране Аристотеля»»

Скачать статью

В статье представлена программа, направленная на поддержку и развитие детей с высокими познавательными способностями и приобретение ими новых знаний за пределами основной образовательной программы. А также навыков работы с бумагой и развитие их интеллектуальных, творческих возможностей в соответствии с Федеральным государственным стандартом.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 06.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кащеева Ольга Юрьевна , педагог дополнительного образования
МБУДО г. Астрахани «ДТ «Успех» , Астраханская обл

«Формирование ключевых компетенций школьников через проектную деятельность в кружке «Оригами»»

Скачать статью

В статье отмечено, что полноценная познавательная деятельность учащихся выступает основным условием развития инициативы, находчивости и умения самостоятельно развиваться, ориентироваться в потоке информации. Эти качества личности являются ключевыми компетенциями. Они формируются у школьника только при условии периодического включения его в самостоятельную деятельность, которая в процессе выполнения им учебных заданий – проектных работ – приобретает характер проблемно-поисковой деятельности.