List of publications on a keyword: «работа с бумагой»


Педагогика

Publication date: 16.01.2025
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 2 (Всего: 1)
Nadezhda P. Kozikova
Ekaterina N. Feskova
Olga I. Milaeva
MBDOU D/S 80 "Pesenka" , Самарская обл

«Razvitie tvorcheskikh sposobnostei u doshkol'nikov s ispol'zovaniem netraditsionnykh sposobov raboty s bumagoi»

Download an article

В статье описана работа с использованием развития творческих способностей дошкольников путем разнообразных приемов работы с техникой «Бумажная пластика». Авторами отмечено, что использование многообразия техник бумажной пластики, носит комплексный характер для развития детей.

Дошкольная педагогика

Publication date: 28.03.2018
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Nasevich
MBDOU "Detstvo" "TsRR" g. Kalugi , Калужская обл

«Программа по дополнительному образованию детей 4–5 лет «В волшебной стране Аристотеля»»

Download an article

В статье представлена программа, направленная на поддержку и развитие детей с высокими познавательными способностями и приобретение ими новых знаний за пределами основной образовательной программы. А также навыков работы с бумагой и развитие их интеллектуальных, творческих возможностей в соответствии с Федеральным государственным стандартом.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 06.02.2018
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Olga I. Kashcheeva
MBU DO g. Astrakhani "Dom tvorchestva "Uspekh" , Астраханская обл

«Формирование ключевых компетенций школьников через проектную деятельность в кружке «Оригами»»

Download an article

В статье отмечено, что полноценная познавательная деятельность учащихся выступает основным условием развития инициативы, находчивости и умения самостоятельно развиваться, ориентироваться в потоке информации. Эти качества личности являются ключевыми компетенциями. Они формируются у школьника только при условии периодического включения его в самостоятельную деятельность, которая в процессе выполнения им учебных заданий – проектных работ – приобретает характер проблемно-поисковой деятельности.