Список публикаций по ключевому слову: «подготовительный этап»


Общая педагогика

Дата публикации: 07.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алексеенко Денис Николаевич , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» , Санкт-Петербург г

«Подготовительный этап к проектной деятельности – основа успешного применения метода проектов на занятиях по иностранному языку»

Скачать статью

В статье описывается переходный этап при обучении иностранному языку, предваряющий изучение ИЯ на основе проектной методики. Подготовительный этап к проектной работе включает в себя все виды деятельности, необходимые для разработки полноценного проекта.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 01.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Семыкина Наталья Александровна , магистр , педагог-психолог, учитель
МБОУ «Средняя школа №15» , Хакасия Респ
Кравчук Наталья Васильевна , бакалавр психол. наук , педагог-психолог
МБОУ «Гимназия» , Хакасия Респ

«Основные этапы и особенности психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в МБОУ «Гимназия» г. Черногорска»

Скачать статью

В данной работе представлены три этапа психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в МБОУ «Гимназия» с анализом эффективности сопровождения ребенка в целом во всех его аспектах и анализом детско-родительских отношений. Один из главных параметров, определяющих востребованность и развитие системы инклюзивного образования в МБОУ «Гимназия», – это готовность самих родителей детей с особыми образовательными потребностями к их включению детей в общий образовательный процесс.

Педагогика

Дата публикации: 09.11.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хамидуллина Рамзия Хамитовна , учитель
Орлова Татьяна Николаевна , учитель
МБОУ «Школа №156» г.о. Самара , Самарская обл

«Исследовательская деятельность в начальных классах»

Скачать статью

Статья посвящена исследовательской деятельности в начальной школе – организованной познавательной творческой деятельности учащихся, характеризирующейся целенаправленностью, активностью, мотивацией и сознательностью, в результате которой у обучающихся формируется познавательный интерес и исследовательские умения.