List of publications on a keyword: «подготовительный этап»


Общая педагогика

Publication date: 07.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alekseenko Denis Nikolaevich , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HE "Saint Petersburg State University" , Санкт-Петербург г

«Подготовительный этап к проектной деятельности – основа успешного применения метода проектов на занятиях по иностранному языку»

Download an article

В статье описывается переходный этап при обучении иностранному языку, предваряющий изучение ИЯ на основе проектной методики. Подготовительный этап к проектной работе включает в себя все виды деятельности, необходимые для разработки полноценного проекта.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Publication date: 01.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Semykina Natalia Aleksandrovna , master , педагог-психолог, учитель
MBOU "Sredniaia shkola 15" , Хакасия Респ
Kravchuk Natalia Vasilevna , bachelor of psychological sciences , педагог-психолог
МБОУ «Гимназия» , Хакасия Респ

«Основные этапы и особенности психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в МБОУ «Гимназия» г. Черногорска»

Download an article

В данной работе представлены три этапа психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в МБОУ «Гимназия» с анализом эффективности сопровождения ребенка в целом во всех его аспектах и анализом детско-родительских отношений. Один из главных параметров, определяющих востребованность и развитие системы инклюзивного образования в МБОУ «Гимназия», – это готовность самих родителей детей с особыми образовательными потребностями к их включению детей в общий образовательный процесс.

Педагогика

Publication date: 09.11.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Khamidullina Ramziia Khamitovna , учитель
Orlova Tatiana Nikolaevna , учитель
MBOU "Shkola 156" g.o. Samara , Самарская обл

«Issledovatel'skaia deiatel'nost' v nachal'nykh klassakh»

Download an article

Статья посвящена исследовательской деятельности в начальной школе – организованной познавательной творческой деятельности учащихся, характеризирующейся целенаправленностью, активностью, мотивацией и сознательностью, в результате которой у обучающихся формируется познавательный интерес и исследовательские умения.