Список публикаций по ключевому слову: «Kahoot»
Педагогика
Флигинских Юлия Юрьевна , канд. филол. наук , учитель
МБОУ «Гимназия №22» , Белгородская обл
«Интерактивные упражнения и игры для повышения интереса к изучению русского языка»
В статье рассматриваются интерактивные задания и игровые подходы как действенные средства повышения интереса школьников к изучению русского языка. Описываются преимущества применения таких технологий, включая активное вовлечение учащихся, развитие аналитического мышления и более эффективное запоминание информации. Авторами приводятся примеры упражнений, адаптированных для различных возрастных категорий: задания на орфографию и пунктуацию, игры с лексикой, грамматические квесты, а также работа с аудио- и видеоматериалами.
Теория и методика общего образования
ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат» , Белгородская обл
«Применение интерактивных игровых платформ для повышения мотивации учащихся на уроках истории»
Педагогика общеобразовательной школы
МБОУ «Лицей №6 им. М.А. Булатова» , Курская обл
«Применение элементов e-Leaning при реализации программ общего образования (на примере онлайн-сервиса Kahoot)»
В данной работе автор отмечает необходимость и возможности использования интернет-технологий при реализации общего образования на примере использования онлайн-сервиса «Kahoot!». Исследователь пришел к выводу, что вводя элементы e-Learning в свою работу, учитель не только начинает жить со своими учениками в одном мире, но и получает интересный интсрумент для решения задач, поставленных перед нашим образованием федеральными государственными стандартами.
Педагогика
Шаркаева Лилия Рякибовна , студентка
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
Кузнецова Анастасия Александровна , преподаватель
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Использование интернет-ресурсов в процессе обучения английскому языку»
Статья посвящена вопросу использования интернет-ресурсов на уроках английского языка. В работе рассматриваются теоретические вопросы, посвященные данной проблеме, проводится анализ двух интернет-площадок «Quizlet» (https://quizlet.com) и «Kahoot» (https://getkahoot.com/). Выявляется, насколько эти площадки подходят необходимым для обучающих интернет-ресурсов критериям. Дается описание работы рассматриваемых ресурсов, резюме форм и приемов работы с площадками.