Список публикаций по ключевому слову: «Kahoot»


Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования

Дата публикации: 04.02.2025 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Иванова Кристина Робертовна , учитель
МБОУ «Турмышская СОШ» , Чувашская Республика - Чувашия

«Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования на уроках русского языка»

Скачать статью

Статья рассматривает роль инновационных технологий в процессе обучения русскому языку, подчеркивая их значимость для повышения качества образования. Автор делятся опытом внедрения таких технологий, как мультимедийные ресурсы и интерактивные доски, в учебный процесс. В исследовании выделяются ключевые аспекты применения цифровых инструментов, которые способствуют активному вовлечению учащихся и индивидуализации обучения. Примеры, такие как использование платформы «Kahoot!» для викторин и организации виртуальных классов, демонстрируют, как технологии могут оживить уроки и улучшить взаимодействие между учениками и преподавателем. Автор обоснованно утверждает, что интеграция инновационных технологий не только делает обучение более интересным и доступным, но и развивает критическое мышление и самостоятельность учащихся. Заключение статьи акцентирует внимание на важности адаптации технологий к специфическим потребностям учеников и формирования благоприятной образовательной среды для их успешного обучения.

Педагогика

Дата публикации: 05.12.2024 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Родюкова Елена Александровна , магистр , учитель
Флигинских Юлия Юрьевна , канд. филол. наук , учитель
МБОУ «Гимназия №22» , Белгородская обл

«Интерактивные упражнения и игры для повышения интереса к изучению русского языка»

Скачать статью

В статье рассматриваются интерактивные задания и игровые подходы как действенные средства повышения интереса школьников к изучению русского языка. Описываются преимущества применения таких технологий, включая активное вовлечение учащихся, развитие аналитического мышления и более эффективное запоминание информации. Авторами приводятся примеры упражнений, адаптированных для различных возрастных категорий: задания на орфографию и пунктуацию, игры с лексикой, грамматические квесты, а также работа с аудио- и видеоматериалами.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 27.12.2021 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мишенина Марина Владимировна , учитель
ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат» , Белгородская обл

«Применение интерактивных игровых платформ для повышения мотивации учащихся на уроках истории»

Скачать статью

Статья рассматривает возможность использования на различных этапах урока (проверка домашнего задания и др.) игровых платформ для повышения мотивации учащихся. Автором подробно описано две игровые платформы (Kahoot, Learnis) и методы их использования.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 06.04.2018 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Соболева Наталия Станиславовна , заместитель директора по УВР
МБОУ «Лицей №6 им. М.А. Булатова» , Курская обл

«Применение элементов e-Leaning при реализации программ общего образования (на примере онлайн-сервиса Kahoot)»

Скачать статью

В данной работе автор отмечает необходимость и возможности использования интернет-технологий при реализации общего образования на примере использования онлайн-сервиса «Kahoot!». Исследователь пришел к выводу, что вводя элементы e-Learning в свою работу, учитель не только начинает жить со своими учениками в одном мире, но и получает интересный интсрумент для решения задач, поставленных перед нашим образованием федеральными государственными стандартами.

Педагогика

Дата публикации: 27.02.2018 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Галимуллина Альбина Фаридовна , студентка
Шаркаева Лилия Рякибовна , студентка
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
Кузнецова Анастасия Александровна , преподаватель
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Использование интернет-ресурсов в процессе обучения английскому языку»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу использования интернет-ресурсов на уроках английского языка. В работе рассматриваются теоретические вопросы, посвященные данной проблеме, проводится анализ двух интернет-площадок «Quizlet» (https://quizlet.com) и «Kahoot» (https://getkahoot.com/). Выявляется, насколько эти площадки подходят необходимым для обучающих интернет-ресурсов критериям. Дается описание работы рассматриваемых ресурсов, резюме форм и приемов работы с площадками.