List of publications on a keyword: «Kahoot»


Теория и методика общего образования

Publication date: 27.12.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina V. Mishenina
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл

«Применение интерактивных игровых платформ для повышения мотивации учащихся на уроках истории»

Download an article

Статья рассматривает возможность использования на различных этапах урока (проверка домашнего задания и др.) игровых платформ для повышения мотивации учащихся. Автором подробно описано две игровые платформы (Kahoot, Learnis) и методы их использования.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 06.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia S. Soboleva
MBOU "Litsei 6 im. M.A. Bulatova" , Курская обл

«Primenenie elementov e-Leaning pri realizatsii programm obshchego obrazovaniia (na primere onlain-servisa Kahoot)»

Download an article

В данной работе автор отмечает необходимость и возможности использования интернет-технологий при реализации общего образования на примере использования онлайн-сервиса «Kahoot!». Исследователь пришел к выводу, что вводя элементы e-Learning в свою работу, учитель не только начинает жить со своими учениками в одном мире, но и получает интересный интсрумент для решения задач, поставленных перед нашим образованием федеральными государственными стандартами.

Педагогика

Publication date: 27.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Albina F. Galimullina
Liliia R. Sharkaeva
Institute of Philology and Intercultural Communication FSAEI of HE "Kazan (Volga Region) Federal University" , Татарстан Респ
Anastasiia A. Kuznetsova
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«Использование интернет-ресурсов в процессе обучения английскому языку»

Download an article

Статья посвящена вопросу использования интернет-ресурсов на уроках английского языка. В работе рассматриваются теоретические вопросы, посвященные данной проблеме, проводится анализ двух интернет-площадок «Quizlet» (https://quizlet.com) и «Kahoot» (https://getkahoot.com/). Выявляется, насколько эти площадки подходят необходимым для обучающих интернет-ресурсов критериям. Дается описание работы рассматриваемых ресурсов, резюме форм и приемов работы с площадками.