List of publications on a keyword: «Kahoot»


Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования

Publication date: 04.02.2025
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 5 (Всего: 1)
Kristina R. Ivanova
MBOU "Turmyshskaia SOSh" , Чувашская Республика - Чувашия

«Innovatsionnye tekhnologii kak resurs povysheniia kachestva obrazovaniia na urokakh russkogo iazyka»

Download an article

Статья рассматривает роль инновационных технологий в процессе обучения русскому языку, подчеркивая их значимость для повышения качества образования. Автор делятся опытом внедрения таких технологий, как мультимедийные ресурсы и интерактивные доски, в учебный процесс. В исследовании выделяются ключевые аспекты применения цифровых инструментов, которые способствуют активному вовлечению учащихся и индивидуализации обучения. Примеры, такие как использование платформы «Kahoot!» для викторин и организации виртуальных классов, демонстрируют, как технологии могут оживить уроки и улучшить взаимодействие между учениками и преподавателем. Автор обоснованно утверждает, что интеграция инновационных технологий не только делает обучение более интересным и доступным, но и развивает критическое мышление и самостоятельность учащихся. Заключение статьи акцентирует внимание на важности адаптации технологий к специфическим потребностям учеников и формирования благоприятной образовательной среды для их успешного обучения.

Педагогика

Publication date: 05.12.2024
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Rodiukova , master
Iuliia I. Fliginskikh , candidate of philological sciences
MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Interaktivnye uprazhneniia i igry dlia povysheniia interesa k izucheniiu russkogo iazyka»

Download an article

В статье рассматриваются интерактивные задания и игровые подходы как действенные средства повышения интереса школьников к изучению русского языка. Описываются преимущества применения таких технологий, включая активное вовлечение учащихся, развитие аналитического мышления и более эффективное запоминание информации. Авторами приводятся примеры упражнений, адаптированных для различных возрастных категорий: задания на орфографию и пунктуацию, игры с лексикой, грамматические квесты, а также работа с аудио- и видеоматериалами.

Теория и методика общего образования

Publication date: 27.12.2021
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Marina V. Mishenina
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл

«Применение интерактивных игровых платформ для повышения мотивации учащихся на уроках истории»

Download an article

Статья рассматривает возможность использования на различных этапах урока (проверка домашнего задания и др.) игровых платформ для повышения мотивации учащихся. Автором подробно описано две игровые платформы (Kahoot, Learnis) и методы их использования.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 06.04.2018
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia S. Soboleva
MBOU "Litsei 6 im. M.A. Bulatova" , Курская обл

«Primenenie elementov e-Leaning pri realizatsii programm obshchego obrazovaniia (na primere onlain-servisa Kahoot)»

Download an article

В данной работе автор отмечает необходимость и возможности использования интернет-технологий при реализации общего образования на примере использования онлайн-сервиса «Kahoot!». Исследователь пришел к выводу, что вводя элементы e-Learning в свою работу, учитель не только начинает жить со своими учениками в одном мире, но и получает интересный интсрумент для решения задач, поставленных перед нашим образованием федеральными государственными стандартами.

Педагогика

Publication date: 27.02.2018
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Albina F. Galimullina
Liliia R. Sharkaeva
Institute of Philology and Intercultural Communication FSAEI of HE "Kazan (Volga Region) Federal University" , Татарстан Респ
Anastasiia A. Kuznetsova
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«Использование интернет-ресурсов в процессе обучения английскому языку»

Download an article

Статья посвящена вопросу использования интернет-ресурсов на уроках английского языка. В работе рассматриваются теоретические вопросы, посвященные данной проблеме, проводится анализ двух интернет-площадок «Quizlet» (https://quizlet.com) и «Kahoot» (https://getkahoot.com/). Выявляется, насколько эти площадки подходят необходимым для обучающих интернет-ресурсов критериям. Дается описание работы рассматриваемых ресурсов, резюме форм и приемов работы с площадками.