Список публикаций по ключевому слову: «геометрическая фигура»


Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 20.03.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гокова Ольга Николаевна , воспитатель
Северина Елена Леонидовна , воспитатель
Даньшина Татьяна Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №1» , Белгородская обл

«Сценарий интегрированного занятия в старшей группе «Цветик-семицветик»»

Скачать статью

В статье представлен сценарий образовательной деятельности, направленный на закрепление счета в пределах 10, названий дней недели, развитие умения называть соседние числа, знакомство с насекомыми и паукообразными.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 16.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Ершова Олеся Юрьевна , студентка
Галкина Ирина Александровна , канд. психол. наук , доцент
Педагогический институт ФГБОУ ВО «‎Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«К вопросу формирования представлений о геометрических фигурах в старшем дошкольном возрасте с использованием логических блоков Дьенеша»

Скачать статью

В статье раскрывается вопрос об особенностях формирования представлений о геометрических фигурах в старшем дошкольном возрасте. Представлены основные понятия – «геометрическая фигура» и «формирование представлений» и дана характеристика возрастным особенностям формирования представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста. Проанализированы условия формирования представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста с использованием блоков Дьенеша.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 01.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Попов Константин Алексеевич , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл

«Проблемы формирования культуры геометрических построений у учащихся средней школы»

Скачать статью

При решении геометрических задач учащиеся средней школы часто совершают ошибки, связанные с некачественным построением поясняющего рисунка или чертежа. Это происходит вследствие низкого уровня сформированности у школьников общей культуры геометрических построений. В данной статье рассматриваются некоторые проблемы, связанные с формированием культуры построений при решении геометрических задач.