List of publications on a keyword: «геометрическая фигура»


Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 20.03.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga N. Gokova
Elena L. Severina
Tatiana V. Danshina
MBDOU "D/S 1" , Белгородская обл

«Сценарий интегрированного занятия в старшей группе «Цветик-семицветик»»

Download an article

В статье представлен сценарий образовательной деятельности, направленный на закрепление счета в пределах 10, названий дней недели, развитие умения называть соседние числа, знакомство с насекомыми и паукообразными.

Дошкольная педагогика

Publication date: 16.12.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Olesia I. Ershova
Irina A. Galkina , candidate of psychological sciences
Pedagogicheskii institut FGBOU VO "Irkutskii gosudarstvennyi universitet" , Иркутская обл

«K voprosu formirovaniia predstavlenii o geometricheskikh figurakh v starshem doshkol'nom vozraste s ispol'zovaniem logicheskikh blokov D'enesha»

Download an article

В статье раскрывается вопрос об особенностях формирования представлений о геометрических фигурах в старшем дошкольном возрасте. Представлены основные понятия – «геометрическая фигура» и «формирование представлений» и дана характеристика возрастным особенностям формирования представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста. Проанализированы условия формирования представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста с использованием блоков Дьенеша.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 01.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Konstantin A. Popov , candidate of physical and mathematical sciences
Volgograd State Social Pedagogical University , Волгоградская обл

«Problems of forming student's culture of geometric scheme constructions in secondary school»

Download an article

In the process of solving geometric problems secondary school students often make mistakes. These mistakes are connected with poor-quality construction of an explanatory figure or scheme. This is due to the low level of formation of a student's common culture of geometric sheme constructions. This article discusses some of the problems associated with the formation of a culture of sheme construction in the process of geometric problems solving.