Список публикаций по ключевому слову: «ключевое слово»
Педагогика
Ефимова Антонида Юрьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №121» , Татарстан Респ
«Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо?»»
В статье описана педагогическая деятельность во время адаптации ребенка в детском саду. Авторы описывают, как с помощью игровой деятельности и общения детей младшего дошкольного возраста в совместной деятельности с педагогом формируются коммуникативные качества детей и выравниваются взаимоотношения между сверстниками.
Теория и методика дошкольного образования
МБДОУ «Д/С №163» , Чувашская Республика - Чувашия
«Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях ДОО»
Общая педагогика
Густоварова Кристина Михайловна , студентка
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Инклюзивная культура как фактор развития современного образования»
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
«Сущность правопреемства в гражданском процессе России»
В статье анализируется правопреемство, осуществляемое в рамках гражданского процессуального права. Так как в гражданском процессе правопреемство до сих пор не получило достаточного теоретического и категориального отражения, как в науке, так и на практике, автор, анализируя основы, отражает всю суть правопреемства в гражданском процессе. Автором также поднимается вопрос о том, может ли в процессе рассмотрения дела измениться суд, который рассматривает дело, и будет ли это считаться правопреемством.
Филология и лингвистика
Институт филологии и межкультурной коммуникации ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет» , Волгоградская обл
«Специфика перевода маркеров современности (на материале немецкого языка)»
Дошкольная педагогика
Ковалевская Лира Николаевна , музыкальный руководитель
МБДОО «Д/С №5 «Родничок» , Чувашская Республика - Чувашия
«Кейс-технологии в театрализованной деятельности детей дошкольного возраста (из опыта работы)»
В статье говорится о кейс-технологиях, которые в театрализованной деятельности дают возможность более ощутимо окунуться в сказочный мир, творчески подойти к роли, встать на позицию персонажа произведения и принять нестандартное решение, креативно мыслить и чувствовать радость от собственных открытий.