List of publications on a keyword: «ключевое слово»
Педагогика
Antonida I. Efimova
MBDOU "D/S 121" , Татарстан Респ
«Didakticheskaia igra "Chto takoe khorosho i chto takoe plokho?»
В статье описана педагогическая деятельность во время адаптации ребенка в детском саду. Авторы описывают, как с помощью игровой деятельности и общения детей младшего дошкольного возраста в совместной деятельности с педагогом формируются коммуникативные качества детей и выравниваются взаимоотношения между сверстниками.
Теория и методика дошкольного образования
MBDOU "D/S 163" , Чувашская Республика - Чувашия
«Teatralizovannaia deiatel'nost' kak sredstvo razvitiia tvorcheskikh sposobnostei detei doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh DOO»
Общая педагогика
Kristina M. Gustovarova
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Inkliuzivnaia kul'tura kak faktor razvitiia sovremennogo obrazovaniia»
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
FSBEI of HE "Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin" , Краснодарский край
«Сущность правопреемства в гражданском процессе России»
В статье анализируется правопреемство, осуществляемое в рамках гражданского процессуального права. Так как в гражданском процессе правопреемство до сих пор не получило достаточного теоретического и категориального отражения, как в науке, так и на практике, автор, анализируя основы, отражает всю суть правопреемства в гражданском процессе. Автором также поднимается вопрос о том, может ли в процессе рассмотрения дела измениться суд, который рассматривает дело, и будет ли это считаться правопреемством.
Филология и лингвистика
Institute of Philology and Intercultural Communication FSAEI of HE "Volgograd State University» , Волгоградская обл
«Специфика перевода маркеров современности (на материале немецкого языка)»
Дошкольная педагогика
Lira N. Kovalevskaia
MBDOO "D/S 5 "Rodnichok" Urmarskogo raiona Chuvashskoi Respubliki , Чувашская Республика - Чувашия
«Кейс-технологии в театрализованной деятельности детей дошкольного возраста (из опыта работы)»
В статье говорится о кейс-технологиях, которые в театрализованной деятельности дают возможность более ощутимо окунуться в сказочный мир, творчески подойти к роли, встать на позицию персонажа произведения и принять нестандартное решение, креативно мыслить и чувствовать радость от собственных открытий.