Список публикаций по ключевому слову: «виртуальное общение»
Педагогика
МБОУ «Ибресинская СОШ №1» , Чувашская Республика - Чувашия
«Конспект классного часа «Плюсы и минусы виртуального общения»»
Психология
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл
«Интернет: за и против»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
МДОУ Д/С №55 «Кузнечик» , Московская обл
«Формирование исследовательских умений у детей старшего дошкольного возраста посредством использования в образовательном процессе модульной цифровой лаборатории «Наураша»»
В данной статье рассматривается проблема формирования исследовательских умений у дошкольников. Использование педагогом на занятиях с детьми современного цифрового интерактивного оборудования поможет сформировать познавательный интерес у дошкольников. Автором предложен мастер-класс для воспитателей детских садов по использованию детской цифровой лаборатории «Наураша».
Социология
Шарова Юлия Александровна , студентка
Бегичева Светлана Викторовна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» , Свердловская обл
«Зависимость от социальных сетей»
Социологические науки
Стрельцова Анастасия Александровна , студентка
Милькина Ирина Олеговна , студентка
ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет» , Курская обл
«Интернет или живое общение: почему молодежь предпочитает первое?»
Педагогика высшей профессиональной школы
ФГБОУ ВО «Академия Государственной противопожарной службы МЧС России» , Москва г
«Воспитание речевого самоконтроля (на примере работы с курсантами и студентами Академии ГПС МЧС России)»
Статья посвящена вопросу воспитания речевого самоконтроля у современной молодежи. Автор рассуждает об общих причинах снижения уровня речевой культуры, предлагает возможные пути решения данной проблемы в рамках гуманитарных учебных курсов. Формирование и развитие речевого самоконтроля возможно при регулярной устной речевой практике и выполнении упражнений, связанных с литературной правкой текстов. Важную роль играет положительный пример преподавателя.
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Кузнецова Лариса Павловна , доцент
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
«Проблема межкультурной интерпретации аналогов невербального общения в сети Интернет»
Психологические науки
Яковенко Людмила Николаевна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Курская государственная сельскохозяйственная академия имени И.И. Иванова» , Курская обл
«Проблема лжи в виртуальном общении»
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
МБОУ «Брюшлинская ООШ» , Татарстан Респ
«Проблемы культуры речевого общения среди подрастающего поколения»
В статье затрагивается проблема обеднения речи детей в связи с преимущественным общением в социальных сетях и потери интереса к чтению литературы. Акцентируется внимание на взаимосвязи развития технических достижений и процесса речевой деградации общества. Автором предложены пути решения данной проблемы на уровне школы.
История и обществознание
Бердникова Анна Геннадьевна , канд. филол. наук , педагог-психолог
МАОУ «ОЦ – гимназия №6 «Горностай» , Новосибирская обл
«Формирование компьютерной зависимости у школьников»
Социология коммуникаций
МБОУ «СОШ №59» , Тульская обл
«Влияние социальных сетей на досуг и общение молодежи в современном обществе»
В статье автор подчеркивает огромную значимость интернета в жизни каждого человека. На сегодняшний день большое количество людей обращается к Интернету в поисках виртуального общения. Также автор приходит к выводу, что интернет может привести к серьезным проблемам, таким как зависимость. Поэтому стоит помнить, что, обращаясь к виртуальному общению, не стоит забывать о реальности.