Список публикаций по ключевому слову: «инновационные методики»
Педагогика
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Инновационные подходы к профессиональному развитию педагогов СПО»
В статье рассматриваются современные методы и технологии, способствующие профессиональному росту педагогов СПО, которые дают общее представление о проблеме и возможных решениях с акцентом на инновационные подходы. Подчеркивается необходимость активного внедрения этих методов в образовательные организации.
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
МБУДО «Центр детского творчества» Ново-Савиновского района , Татарстан Респ
«Инновационная деятельность на занятиях дополнительного образования как ресурс повышения качества образования»
Педагогика
Соловьева Екатерина Витальевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №208» , Чувашская Республика - Чувашия
«Современные образовательные технологии в ИЗО деятельности: правополушарное рисование»
Статья посвящена использованию инновационной методике правополушарного рисования в ИЗО деятельности. Популярность этого метода возрастает с каждым днём. Основа метода правополушарного рисования заключается в активации правого полушария в режим творчества. Используя специальные техники, разработанные высококвалифицированными специалистами, активизируется творческая деятельность и интуиция у любого человека.
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
Егизарьянц Марина Николаевна , канд. пед. наук, доцент , преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования»
В статье представлено внедрение интерактивных методов обучения, использование электронных учебников, доступность образования через онлайн-платформы и индивидуализация учебного процесса. Автор подчеркивает, что инновационные технологии делают обучение более интерактивным и привлекательным для студентов, способствуют улучшению его доступности и персонализации. В статье рассматриваются преимущества внедрения технологий, включая повышение мотивации учащихся и улучшение академической успеваемости. Обсуждаются методы оценки эффективности использования новых технологий в обучении, важные для адаптации учебных программ под нужды студентов. Акцентируется внимание на перспективах развития образования через использование инновационных технологий.
Педагогика
Гиззатуллина Гульшат Сайфитдинова , воспитатель
МБДОУ «Д/С №48 КВ» , Татарстан Респ
«Патриотическое воспитание детей с нарушениями речи»
В статье рассматривается проблема патриотического воспитания детей с нарушениями речи. Авторы анализируют роль патриотического воспитания в формировании личности ребенка, а также описывают особенности восприятия и понимания патриотических ценностей у детей с различными формами нарушений речи. Автор также рассказывает о том, каким образом педагоги и родители могут организовать патриотическое воспитание таких детей, используя инновационные методики и технологии.
Теория и методика общего образования
МБОУ ДО «ДЮСШ №2» , Архангельская обл
«Организационно-методическое сопровождение подготовки старшеклассников к сдаче норм ВФСК «ГТО»»
Данное исследование направлено на определение уровня физической подготовленности старшеклассников, внедрение измененного темеатического плана учебных занятий для целенаправленного развития физических качеств, необходимых для успешной сдачи нормативов ВФСК «ГТО», в результате чего повышается мотивация к занятиям, наблюдается устойчивая тенденция улучшения показателей физической подготовленности испытуемых.
Педагогика общеобразовательной школы
Прохорова Людмила Михайловна , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №21» , Белгородская обл
«Основные аспекты работы с детьми со слабой мотивацией в условиях школьного общеобразовательного учреждения»
Теория и методика профессионального образования
ФГБОУ ВО «Уральский государственный лесотехнический университет» , Свердловская обл
«Инновационные методики в преподавании механики»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский горный университет» , Санкт-Петербург г
«Круговая тренировка (кроссфит) как инновационная форма проведения занятий по физической культуре в условиях вуза»
Данная статья посвящена проблеме использования новых форм обучения по физическому воспитанию в вузе (на примере методики кроссфит). Проведенное исследование показало несомненное улучшение показателей при сдаче контрольных нормативов. В работе отмечается, что с учетом развития прогресса и инноваций в сфере физической культуры и спорта программа тренировки кроссфит выглядит привлекательной и доступной для студентов вуза.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Лысьвенский филиал ФГБОУ ВО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет» , Пермский край
«Реинжиниринг как процесс формирования организационного знания и дальнейшего совершенствования потока создания ценности для потребителя»
В данной работе автор отмечает, что в условиях новой экономической действительности современному российскому менеджменту нужна управленческая парадигма, основанная на совокупности теоретических знаний, экспериментаторской работы, практической апробации новых методов управления в конкретных работающих фирмах и организациях. Накопленный опыт и знания позволят систематизировать и эффективно применять инновационные элементы, методики и подходы в управлении, способствующие росту производительности труда и творческой реализации потенциала персонала предприятия, что в конечном итоге позволит увеличить поток создания ценности для покупателя и определит перспективу и направление развития самой компании.
Модернизация российского политического, социально-экономического, гуманитарного и образовательного пространства: вопросы теории и практики
ГБОУ СПО «Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий» , Москва г
«На пути к модернизации в системе образования»
В статье говориться о модернизации системы образования. Ее целью является развитие системы образования, соответствие социальным и экономическим запросам, потребностям страны, общества и всего государства в целом. В современном обществе образование нужно каждому человеку, и требования к образованному человеку на данный момент очень высоки, поэтому система образования должна готовить людей не только умеющих адаптироваться к жизни в социальном обществе, но и уметь создать все необходимые условия для этого общества.

