Список публикаций по ключевому слову: «социальная реклама»


Социология

Дата публикации: 17.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гришмановская Александра Андреевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Социальная реклама как технология формирования ценностных ориентаций молодежи»

Скачать статью

Данная статья посвящена обоснованию актуальности изучения социальной рекламы как одного из факторов влияния на ценностные ориентации молодежи.

Социологические науки

Дата публикации: 13.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Инамахоро Дивин , бакалавр , магистрант кафедры журналистики и связей с общественностью
Петрище Виталий Иванович , канд. экон. наук, доцент , доцент
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева» , Орловская обл

«Фактор социальной рекламы в формировании здорового образа жизни населения Республики Бурунди»

Скачать статью

В статье проводится анализ видов и особенности социальной рекламы на валеологическую тему в Республики Бурунди.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Дата публикации: 02.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузнецова Анастасия Андреевна , студентка
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл

«Социальная реклама в Ростове-на-Дону, посвященная детям-сиротам»

Скачать статью

Данная статья посвящена проблеме наличия социальной рекламы в городе Ростове-на-Дону. В работе рассмотрена проблема сиротства, а также проанализировано влияние социальной рекламы на граждан, которые задумываются об опеке или усыновлении детей.

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Дата публикации: 09.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шумилина Ангелина Владимировна , магистрант
ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.» , Саратовская обл
Яковлев Лев Сергеевич , д-р социол. наук , профессор
Поволжский институт управления им. П.А. Столыпина – филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» , Саратовская обл

«Концептуализация проектирования образов социальной рекламы»

Скачать статью

Авторами рассматривается перспектива использования в социальной рекламе технологий конструирования образов рекламы коммерческой. Широкое использование в продвижении продукции известных брендов анимационных персонажей позволяет акцентировать смысловые аспекты рекламного сообщения, связанные с универсальными характеристиками объектов. Этот подход вполне может быть перенесен в область социальной рекламы, во многих случаях осуществляющей репрезентацию универсальных ценностей.

Экономика

Дата публикации: 22.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Анисимова Нина Николаевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет» , Краснодарский край

«Влияние муниципальной социальной политики на качество жизни слабозащищенных слоев населения (на примере муниципального образования города Сочи)»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема отсутствия государственной поддержки социальной политики муниципальных образований в последнее время, особенно в период кризиса. Обоснована актуальность затронутой темы. Раскрыты основные аспекты проблемы защиты детей и материнства. Предложено использование социальной рекламы в качестве одного из решений исследуемой проблемы при непосредственном участии администрации муниципального образования.

Культурология и искусствоведение

Дата публикации: 13.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Забавина Елена Ивановна , магистрант
Институт искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
Романова Людмила Николаевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Анализ современного социального плаката в мировом пространстве»

Скачать статью

Социальный плакат – самое яркое средство пропаганды, с момента зарождения и по настоящий день не теряющее своей актуальности. Именно благодаря такому жанру можно изменить отношение общества к какой-либо проблеме, привлечь внимание к социальным нуждам и даже выработать новые социальные ценности. В статье проведен анализ современного социального плаката. Влияние этого художественно-изобразительного феномена на мировоззрение и мировосприятие людей очень велико.

Юридические науки

Дата публикации: 09.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маркичева Ирина Александровна , аспирант
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Правовое регулирование социальной рекламы в Российской Федерации»

Скачать статью

В статье проанализировано современное нормативное понятие социальной рекламы в соотношении с иностранным опытом правового регулирования, определены ее основные функции и виды. В работе предложены изменения понятийного аппарата Федерального закона «О рекламе» в части определения понятия «социальная реклама».

Экономика

Дата публикации: 17.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 7)
Котляр Даниил Евгеньевич , ученик 7 «В» класса
МБОУ «СОШ №8» , Крым Респ
Котляр Елена Романовна , канд. искусствоведения , доцент
ГБОУ ВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет» , Крым Респ

««Окна РОСТА» В. Маяковского как один из первых примеров социальной рекламы в России»

Скачать статью

В статье рассмотрены виды и цели рекламы, причины ее возникновения и ее плюсы и минусы. В работе акцент сделан на социальную рекламу. Авторами рассмотрены плакаты «Окна РОСТА» В. Маяковского как один из первых видов социальной рекламы в России.

Филологические науки

Дата публикации: 15.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 2)
Васильева Алена Анатольевна , магистрант
Самсонова Марианна Валентиновна , Зав.кафедры французской филологии
Институт зарубежной филологии и регионоведения ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Вербальные и невербальные компоненты социальной экологической рекламы»

Скачать статью

Статья посвящена изучению социальной рекламы ее языковой и неязыковой стороны, а также стратегий и тактик. Авторы рассмотрели франкоязычную рекламу, результаты исследования представлены в практической части работы.

Социологические науки

Дата публикации: 18.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Чахоян Ирина Самвеловна , студентка
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Роль социальной рекламы в профилактике агрессии среди молодёжи»

Скачать статью

В данной статье авторами была рассмотрена современная молодёжная среда, где проблема агрессии занимает важное место. Были изучены основные функции социальной рекламы и тематики, которые могут способствовать снижению уровня агрессии среди молодёжи.

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Дата публикации: 16.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Казаринова Ирина Николаевна , канд. пед. наук , доцент
Жукова Дарина Юрьевна , бакалавр
Санкт-Петербургский государственный институт культуры , Санкт-Петербург г

«Восприятие социальной и библиотечной рекламы книги молодежью в России и Казахстане»

Скачать статью

В статье отражены результаты эмпирического исследования, цель которого – выявить особенности восприятия социальной и библиотечной рекламы книги и чтения в поликультурных городах России и Казахстана. Авторы использовали методы исследования: теоретический анализ литературы, анализ нормативно-правовой документации, анкетирование, нестандартизированное интервью, экспертный опрос специалистов, метод семантического дифференциала, статистическая обработка полученных данных. В работе показаны различия в восприятии социальной рекламы книги молодежью России и Казахстана. Представлен сравнительный анализ восприятия рекламных постеров, предназначенных для привлечения к чтению. Приведены наиболее популярные формы социальной рекламы книги среди молодежи двух стран. Отражено представление молодежи об эффективной социальной рекламе книги.

История и обществознание

Дата публикации: 23.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 14)
Зубков Руслан Маратович , ученик 7 класса
Бугаева Марина Анатольевна , учитель истории и обществознания
МОУ «СОШ №3» , Ямало-Ненецкий АО

«Влияние социальной рекламы на подростков»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме влияния социальной рекламы на детей подросткового возраста. Социальная реклама направлена на изменение моделей общественного поведения и привлечение внимания к проблемам социума. Авторы приходят к выводу о том, что социальная реклама может оказывать более эффективное влияние на целевую аудиторию при систематическом использовании ее ценностных ориентиров и при привлечении самих молодых людей к ее созданию.

Филологические науки

Дата публикации: 14.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васильева Алена Анатольевна , магистрант
Самсонова Марианна Валентиновна , Зав.кафедры французской филологии
Институт зарубежной филологии и регионоведения ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Прагматические установки социальной экологической рекламы во франкоязычном веб-пространстве»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы эффективности социальной рекламы. Автор статьи анализирует прагматические установки, содержащиеся в социальной рекламе, направленные на побуждение людей к выполнению определенных действий, на примере франкоязычной социальной рекламы.