Список публикаций по ключевому слову: «социальная реклама»


Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Дата публикации: 16.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Казаринова Ирина Николаевна , канд. пед. наук , доцент
Жукова Дарина Юрьевна , бакалавр
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт культуры» , Санкт-Петербург г

«Восприятие социальной и библиотечной рекламы книги молодежью в России и Казахстане»

Скачать статью

В статье отражены результаты эмпирического исследования, цель которого – выявить особенности восприятия социальной и библиотечной рекламы книги и чтения в поликультурных городах России и Казахстана. Авторы использовали методы исследования: теоретический анализ литературы, анализ нормативно-правовой документации, анкетирование, нестандартизированное интервью, экспертный опрос специалистов, метод семантического дифференциала, статистическая обработка полученных данных. В работе показаны различия в восприятии социальной рекламы книги молодежью России и Казахстана. Представлен сравнительный анализ восприятия рекламных постеров, предназначенных для привлечения к чтению. Приведены наиболее популярные формы социальной рекламы книги среди молодежи двух стран. Отражено представление молодежи об эффективной социальной рекламе книги.

Культурология и искусствоведение

Дата публикации: 13.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Забавина Елена Ивановна , магистрант
Институт искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
Романова Людмила Николаевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Анализ современного социального плаката в мировом пространстве»

Скачать статью

Социальный плакат – самое яркое средство пропаганды, с момента зарождения и по настоящий день не теряющее своей актуальности. Именно благодаря такому жанру можно изменить отношение общества к какой-либо проблеме, привлечь внимание к социальным нуждам и даже выработать новые социальные ценности. В статье проведен анализ современного социального плаката. Влияние этого художественно-изобразительного феномена на мировоззрение и мировосприятие людей очень велико.

Социологические науки

Дата публикации: 18.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Чахоян Ирина Самвеловна , студентка
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Роль социальной рекламы в профилактике агрессии среди молодёжи»

Скачать статью

В данной статье авторами была рассмотрена современная молодёжная среда, где проблема агрессии занимает важное место. Были изучены основные функции социальной рекламы и тематики, которые могут способствовать снижению уровня агрессии среди молодёжи.

История и обществознание

Дата публикации: 23.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 14)
Зубков Руслан Маратович , ученик 7 класса
Бугаева Марина Анатольевна , учитель истории и обществознания
МОУ «СОШ №3» , Ямало-Ненецкий АО

«Влияние социальной рекламы на подростков»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме влияния социальной рекламы на детей подросткового возраста. Социальная реклама направлена на изменение моделей общественного поведения и привлечение внимания к проблемам социума. Авторы приходят к выводу о том, что социальная реклама может оказывать более эффективное влияние на целевую аудиторию при систематическом использовании ее ценностных ориентиров и при привлечении самих молодых людей к ее созданию.

Филологические науки

Дата публикации: 14.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васильева Алена Анатольевна , магистрант
Самсонова Марианна Валентиновна , Зав.кафедры французской филологии
Институт зарубежной филологии и регионоведения ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Прагматические установки социальной экологической рекламы во франкоязычном веб-пространстве»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы эффективности социальной рекламы. Автор статьи анализирует прагматические установки, содержащиеся в социальной рекламе, направленные на побуждение людей к выполнению определенных действий, на примере франкоязычной социальной рекламы.

Дата публикации: 15.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Васильева Алена Анатольевна , магистрант
Самсонова Марианна Валентиновна , Зав.кафедры французской филологии
Институт зарубежной филологии и регионоведения ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Вербальные и невербальные компоненты социальной экологической рекламы»

Скачать статью

Статья посвящена изучению социальной рекламы ее языковой и неязыковой стороны, а также стратегий и тактик. Авторы рассмотрели франкоязычную рекламу, результаты исследования представлены в практической части работы.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Дата публикации: 02.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузнецова Анастасия Андреевна , студентка
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл

«Социальная реклама в Ростове-на-Дону, посвященная детям-сиротам»

Скачать статью

Данная статья посвящена проблеме наличия социальной рекламы в городе Ростове-на-Дону. В работе рассмотрена проблема сиротства, а также проанализировано влияние социальной рекламы на граждан, которые задумываются об опеке или усыновлении детей.

Юридические науки

Дата публикации: 09.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маркичева Ирина Александровна , магистрант
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Правовое регулирование социальной рекламы в Российской Федерации»

Скачать статью

В статье проанализировано современное нормативное понятие социальной рекламы в соотношении с иностранным опытом правового регулирования, определены ее основные функции и виды. В работе предложены изменения понятийного аппарата Федерального закона «О рекламе» в части определения понятия «социальная реклама».

Экономика

Дата публикации: 22.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Анисимова Нина Николаевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет» , Краснодарский край

«Влияние муниципальной социальной политики на качество жизни слабозащищенных слоев населения (на примере муниципального образования города Сочи)»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема отсутствия государственной поддержки социальной политики муниципальных образований в последнее время, особенно в период кризиса. Обоснована актуальность затронутой темы. Раскрыты основные аспекты проблемы защиты детей и материнства. Предложено использование социальной рекламы в качестве одного из решений исследуемой проблемы при непосредственном участии администрации муниципального образования.

Дата публикации: 17.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 7)
Котляр Даниил Евгеньевич , ученик 7 «В» класса
МБОУ «СОШ №8» , Крым Респ
Котляр Елена Романовна , канд. искусствоведения , доцент
ГБОУ ВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет» , Крым Респ

««Окна РОСТА» В. Маяковского как один из первых примеров социальной рекламы в России»

Скачать статью

В статье рассмотрены виды и цели рекламы, причины ее возникновения и ее плюсы и минусы. В работе акцент сделан на социальную рекламу. Авторами рассмотрены плакаты «Окна РОСТА» В. Маяковского как один из первых видов социальной рекламы в России.