List of publications on a keyword: «социальная реклама»


Социология

Publication date: 17.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra A. Grishmanovskaia
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Sotsial'naia reklama kak tekhnologiia formirovaniia tsennostnykh orientatsii molodezhi»

Download an article

Данная статья посвящена обоснованию актуальности изучения социальной рекламы как одного из факторов влияния на ценностные ориентации молодежи.

Социологические науки

Publication date: 13.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Divin Inamakhoro , bachelor , магистрант кафедры журналистики и связей с общественностью
Vitalii I. Petrishche , candidate of economic sciences, docent , доцент
FSFEI of HE "I.S. Turgenev Orel State University" , Орловская обл

«The factor of social advertising in the formation of a healthy lifestyle of the population of the Republic of Burundi»

Download an article

The article analyzes the types and features of social advertising on the valeological theme in the Republic of Burundi

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Publication date: 02.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia A. Kuznetsova
FSFEI of HE "Rostov State University of Economics" , Ростовская обл

«Социальная реклама в Ростове-на-Дону, посвященная детям-сиротам»

Download an article

Данная статья посвящена проблеме наличия социальной рекламы в городе Ростове-на-Дону. В работе рассмотрена проблема сиротства, а также проанализировано влияние социальной рекламы на граждан, которые задумываются об опеке или усыновлении детей.

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Publication date: 09.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Angelina V. Shumilina
FSFEI of HE "Yuri Gagarin State Technical University of Saratov" , Саратовская обл
Lev S. Yakovlev , doctor of sociological sciences
Volga Region Institute of Management named after P.A. Stolypin (branch) of FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Саратовская обл

«Концептуализация проектирования образов социальной рекламы»

Download an article

The perspective of using technologies for designing images of commercial advertising is considered in social advertising. Widely used in the promotion of products of well-known brands of animation characters allows you to emphasize the semantic aspects of the advertising message associated with the universal characteristics of objects. This approach may well be shifted to the field of social advertising, in many cases carrying out the representation of universal values.

Экономика

Publication date: 22.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nina N. Anisimova , candidate of economic sciences
FSFEI of HE "Sochi State University" , Краснодарский край

«The influence of municipal and social policy on the quality of life of poorly protected population (on the example of the municipal entity of Sochi)»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема отсутствия государственной поддержки социальной политики муниципальных образований в последнее время, особенно в период кризиса. Обоснована актуальность затронутой темы. Раскрыты основные аспекты проблемы защиты детей и материнства. Предложено использование социальной рекламы в качестве одного из решений исследуемой проблемы при непосредственном участии администрации муниципального образования.

Культурология и искусствоведение

Publication date: 13.06.2017
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Elena I. Zabavina
Institute of Arts of FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University" , Москва г
Liudmila N. Romanova , candidate of pedagogical sciences
FSBEI of HE "Moscow State University of Education" , Москва г

«Анализ современного социального плаката в мировом пространстве»

Download an article

Социальный плакат – самое яркое средство пропаганды, с момента зарождения и по настоящий день не теряющее своей актуальности. Именно благодаря такому жанру можно изменить отношение общества к какой-либо проблеме, привлечь внимание к социальным нуждам и даже выработать новые социальные ценности. В статье проведен анализ современного социального плаката. Влияние этого художественно-изобразительного феномена на мировоззрение и мировосприятие людей очень велико.

Юридические науки

Publication date: 09.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina A. Markicheva
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г

«Public service advertising legal regulation in the Russian Federation»

Download an article

В статье проанализировано современное нормативное понятие социальной рекламы в соотношении с иностранным опытом правового регулирования, определены ее основные функции и виды. В работе предложены изменения понятийного аппарата Федерального закона «О рекламе» в части определения понятия «социальная реклама».

Экономика

Publication date: 17.05.2016
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 7)
Daniil E. Kotliar
МБОУ «СОШ №8» , Крым Респ
Elena R. Kotliar , candidate of art criticism
SBEIHE RC "Crimean Engineering and Pedagogical University" , Крым Респ

««Окна РОСТА» В. Маяковского как один из первых примеров социальной рекламы в России»

Download an article

The article describes the types and purposes of advertising, its causes, its pros and cons. Emphasis is placed on social advertising. Posters are considered "Windows ROSTA" V. Mayakovsky is one of the first forms of social advertising in Russia.

Филологические науки

Publication date: 15.09.2015
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 2)
Alena A. Vasileva
Marianna V. Samsonova
Institute of Foreign Philology and Regional Studies of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Вербальные и невербальные компоненты социальной экологической рекламы»

Download an article

Статья посвящена изучению социальной рекламы ее языковой и неязыковой стороны, а также стратегий и тактик. Авторы рассмотрели франкоязычную рекламу, результаты исследования представлены в практической части работы.

Социологические науки

Publication date: 18.05.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Irina S. Chakhoian
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Роль социальной рекламы в профилактике агрессии среди молодёжи»

Download an article

В данной статье авторами была рассмотрена современная молодёжная среда, где проблема агрессии занимает важное место. Были изучены основные функции социальной рекламы и тематики, которые могут способствовать снижению уровня агрессии среди молодёжи.

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Publication date: 16.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina N. Kazarinova , candidate of pedagogical sciences
Darina I. Zhukova , bachelor
FSBEI of HE "Saint-Petersburg State Institute of Culture" , Санкт-Петербург г

«Восприятие социальной и библиотечной рекламы книги молодежью в России и Казахстане»

Download an article

В статье отражены результаты эмпирического исследования, цель которого – выявить особенности восприятия социальной и библиотечной рекламы книги и чтения в поликультурных городах России и Казахстана. Авторы использовали методы исследования: теоретический анализ литературы, анализ нормативно-правовой документации, анкетирование, нестандартизированное интервью, экспертный опрос специалистов, метод семантического дифференциала, статистическая обработка полученных данных. В работе показаны различия в восприятии социальной рекламы книги молодежью России и Казахстана. Представлен сравнительный анализ восприятия рекламных постеров, предназначенных для привлечения к чтению. Приведены наиболее популярные формы социальной рекламы книги среди молодежи двух стран. Отражено представление молодежи об эффективной социальной рекламе книги.

История и обществознание

Publication date: 23.03.2015
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 14)
Ruslan M. Zubkov
Marina A. Bugaeva
МОУ «СОШ №3» , Ямало-Ненецкий АО

«Влияние социальной рекламы на подростков»

Download an article

Статья посвящена проблеме влияния социальной рекламы на детей подросткового возраста. Социальная реклама направлена на изменение моделей общественного поведения и привлечение внимания к проблемам социума. Авторы приходят к выводу о том, что социальная реклама может оказывать более эффективное влияние на целевую аудиторию при систематическом использовании ее ценностных ориентиров и при привлечении самих молодых людей к ее созданию.

Филологические науки

Publication date: 14.11.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alena A. Vasileva
Marianna V. Samsonova
Institute of Foreign Philology and Regional Studies of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Прагматические установки социальной экологической рекламы во франкоязычном веб-пространстве»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы эффективности социальной рекламы. Автор статьи анализирует прагматические установки, содержащиеся в социальной рекламе, направленные на побуждение людей к выполнению определенных действий, на примере франкоязычной социальной рекламы.