List of publications on a keyword: «социальная реклама»
Социология
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г
«Sotsial'naia reklama kak tekhnologiia formirovaniia tsennostnykh orientatsii molodezhi»
Социологические науки
Vitalii I. Petrishche , candidate of economic sciences, associate professor , доцент
FSFEI of HE "I.S. Turgenev Orel State University" , Орловская обл
«The factor of social advertising in the formation of a healthy lifestyle of the population of the Republic of Burundi»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
FSFEI of HE "Rostov State University of Economics" , Ростовская обл
«Социальная реклама в Ростове-на-Дону, посвященная детям-сиротам»
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
FSFEI of HE "Yuri Gagarin State Technical University of Saratov" , Саратовская обл
Lev S. Yakovlev , doctor of sociological sciences
Volga Region Institute of Management named after P.A. Stolypin (branch) of FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Саратовская обл
«Концептуализация проектирования образов социальной рекламы»
The perspective of using technologies for designing images of commercial advertising is considered in social advertising. Widely used in the promotion of products of well-known brands of animation characters allows you to emphasize the semantic aspects of the advertising message associated with the universal characteristics of objects. This approach may well be shifted to the field of social advertising, in many cases carrying out the representation of universal values.
Экономика
FSFEI of HE "Sochi State University" , Краснодарский край
«The influence of municipal and social policy on the quality of life of poorly protected population (on the example of the municipal entity of Sochi)»
В данной статье рассмотрена проблема отсутствия государственной поддержки социальной политики муниципальных образований в последнее время, особенно в период кризиса. Обоснована актуальность затронутой темы. Раскрыты основные аспекты проблемы защиты детей и материнства. Предложено использование социальной рекламы в качестве одного из решений исследуемой проблемы при непосредственном участии администрации муниципального образования.
Культурология и искусствоведение
Institute of Arts of FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University" , Москва г
Liudmila N. Romanova , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet" , Москва г
«Анализ современного социального плаката в мировом пространстве»
Социальный плакат – самое яркое средство пропаганды, с момента зарождения и по настоящий день не теряющее своей актуальности. Именно благодаря такому жанру можно изменить отношение общества к какой-либо проблеме, привлечь внимание к социальным нуждам и даже выработать новые социальные ценности. В статье проведен анализ современного социального плаката. Влияние этого художественно-изобразительного феномена на мировоззрение и мировосприятие людей очень велико.
Юридические науки
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Public service advertising legal regulation in the Russian Federation»
В статье проанализировано современное нормативное понятие социальной рекламы в соотношении с иностранным опытом правового регулирования, определены ее основные функции и виды. В работе предложены изменения понятийного аппарата Федерального закона «О рекламе» в части определения понятия «социальная реклама».
Экономика
МБОУ «СОШ №8» , Крым Респ
Elena R. Kotliar , candidate of art criticism
SBEIHE RC "Crimean Engineering and Pedagogical University" , Крым Респ
««Окна РОСТА» В. Маяковского как один из первых примеров социальной рекламы в России»
Филологические науки
Marianna V. Samsonova
Institute of Foreign Philology and Regional Studies of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Вербальные и невербальные компоненты социальной экологической рекламы»
Социологические науки
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
«Роль социальной рекламы в профилактике агрессии среди молодёжи»
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
Darina I. Zhukova , bachelor
FSBEI of HE "Saint-Petersburg State Institute of Culture" , Санкт-Петербург г
«Восприятие социальной и библиотечной рекламы книги молодежью в России и Казахстане»
В статье отражены результаты эмпирического исследования, цель которого – выявить особенности восприятия социальной и библиотечной рекламы книги и чтения в поликультурных городах России и Казахстана. Авторы использовали методы исследования: теоретический анализ литературы, анализ нормативно-правовой документации, анкетирование, нестандартизированное интервью, экспертный опрос специалистов, метод семантического дифференциала, статистическая обработка полученных данных. В работе показаны различия в восприятии социальной рекламы книги молодежью России и Казахстана. Представлен сравнительный анализ восприятия рекламных постеров, предназначенных для привлечения к чтению. Приведены наиболее популярные формы социальной рекламы книги среди молодежи двух стран. Отражено представление молодежи об эффективной социальной рекламе книги.
История и обществознание
Marina A. Bugaeva
МОУ «СОШ №3» , Ямало-Ненецкий АО
«Влияние социальной рекламы на подростков»
Статья посвящена проблеме влияния социальной рекламы на детей подросткового возраста. Социальная реклама направлена на изменение моделей общественного поведения и привлечение внимания к проблемам социума. Авторы приходят к выводу о том, что социальная реклама может оказывать более эффективное влияние на целевую аудиторию при систематическом использовании ее ценностных ориентиров и при привлечении самих молодых людей к ее созданию.
Филологические науки
Marianna V. Samsonova
Institute of Foreign Philology and Regional Studies of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ