Список публикаций по ключевому слову: «личностно ориентированное образование»


Педагогика

Дата публикации: 29.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Лоренц Вероника Викторовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл

«Возможности гендерного подхода в личностно ориентированном образовании»

Скачать статью

Автор изучает понятие «гендерный подход», его возможности в обучении и воспитании. В статье представлены основные гендерные тенденции в усвоении учебного материала у мальчиков и девочек, также определяется роль педагога в реализации гендерного подхода.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 13.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Цыганкова Надежда Дмитриевна , магистр , преподаватель спецдисциплин первой категории
ГБПОУ СО «Уральский государственный колледж им.И.И. Ползунова» , Свердловская обл

«Педагогический аспект личностно ориентированного обучения»

Скачать статью

В статье рассмотрен педагогический аспект личностно ориентированного обучения. Исследована структура личностно ориентированного образования (цель, задачи, содержание технологии, контроль и оценка). Изучен личностно ориентированный подход. Указаны противоречия в образовательной парадигме. Приведены примеры творческой личности студента в образовательной системе (перечислены цели, задачи, содержание, темп развития и т. п.), кратко разобрана модель обучения «преподаватель – студент», «студент – преподаватель».

Педагогика

Дата публикации: 23.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Померанцева Татьяна Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Новинский Д/С» , Нижегородская обл
Лунина Елена Ефимовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл

«Психолого-педагогические основы личностно-порождающего взаимодействия взрослого с детьми дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье показана сущность понятия «личностно-порождающее взаимодействие взрослого с ребенком» в современной академической науке. Обоснована необходимость создания условий для взаимодействия взрослого с ребенком при его личностном становлении. Выделены ключевые проблемы современной дошкольной педагогики по вопросу специфики развития личности в дошкольном детстве.