List of publications on a keyword: «личностно ориентированное образование»


Педагогика

Publication date: 29.01.2019
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Veronika V. Lorents , candidate of pedagogic sciences
Omsk State Pedagogical University , Омская обл

«Vozmozhnosti gendernogo podkhoda v lichnostno orientirovannom obrazovanii»

Download an article

Автор изучает понятие «гендерный подход», его возможности в обучении и воспитании. В статье представлены основные гендерные тенденции в усвоении учебного материала у мальчиков и девочек, также определяется роль педагога в реализации гендерного подхода.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Publication date: 13.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda D. Tsygankova , master
GBPOU SO "Ural'skii gosudarstvennyi kolledzh imeni I.I. Polzunova" , Свердловская обл

«Pedagogicheskii aspekt lichnostno orientirovannogo obucheniia»

Download an article

В статье рассмотрен педагогический аспект личностно ориентированного обучения. Исследована структура личностно ориентированного образования (цель, задачи, содержание технологии, контроль и оценка). Изучен личностно ориентированный подход. Указаны противоречия в образовательной парадигме. Приведены примеры творческой личности студента в образовательной системе (перечислены цели, задачи, содержание, темп развития и т. п.), кратко разобрана модель обучения «преподаватель – студент», «студент – преподаватель».

Педагогика

Publication date: 23.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Pomerantseva
МБДОУ «Новинский детский сад» , Нижегородская обл
Elena E. Lunina , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл

«Psikhologo-pedagogicheskie osnovy lichnostno-porozhdaiushchego vzaimodeistviia vzroslogo s det'mi doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье показана сущность понятия «личностно-порождающее взаимодействие взрослого с ребенком» в современной академической науке. Обоснована необходимость создания условий для взаимодействия взрослого с ребенком при его личностном становлении. Выделены ключевые проблемы современной дошкольной педагогики по вопросу специфики развития личности в дошкольном детстве.