Список публикаций по ключевому слову: «distance education»


Роль университетской корпорации в формировании трудового потенциала России

Дата публикации: 10.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Надреева Людмила Львовна , канд. экон. наук , профессор
Долгов Александр Васильевич , ассистент
ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ» , Татарстан Респ

«Взаимосвязь развития университетской корпорации и трудового потенциала»

Скачать статью

Современные условия накладывают на вузы новые, более современные требования к способам управления образовательным процессом, проведению занятий, постоянному обновлению методов обучения и внедрения новых форм коммуникаций между преподавателем и слушателем. Статья рассматривает использование в образовательном процессе интерактивных образовательных технологий, нацеленных на развитие трудового потенциала будущего работника и общества в целом.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 20.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Адамова Саргылана Алексеевна , учитель русского языка и литературы, Отличник образования РС (Я)
МОБУ «Якутская городская национальная гимназия» , Саха /Якутия/ Респ

«Потенциал платформы iSpring Suite как основа внедрения дистанционного обучения в школе»

Скачать статью

В данной статье автором рассматривается вопрос возможностей платформы iSpring Suite8 при условии внедрения системы дистанционного обучения в школе.

Педагогика

Дата публикации: 24.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сидорова Наталья Николаевна , канд. пед. наук , доцент
БУ ВО «Сургутский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Руденок Елена Александровна , учитель английского языка
МБОУ Гимназия «Лаборатория Салахова» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Гимназический сетевой образовательный ресурс как форма интерактивного взаимодействия педагога и обучающегося»

Скачать статью

Данная статья представляет опыт работы учителей гимназии «Лаборатория Салахова» г. Сургута по созданию сетевого образовательного ресурса по разным предметам. Разработанный курс дает возможность обучающимся и учителям повысить уровень самостоятельной деятельности гимназистов и расширить рамки дистанционного обучения в гимназии. Преимущество курса, разработанного педагогами гимназии, в том, что задания учитывают индивидуальные особенности конкретного класса. В статье в качестве примера приводится технологическая карта урока истории с заданиями и текстами, предложенными для изучения и проверки освоенной темы.

Дата публикации: 20.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Власов Александр Юрьевич , учитель информатики
МБОУ СОШ №2 , Ставропольский край
Деева Светлана Альфредовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Организация образовательного процесса по информатике в среде дистанционного обучения MOODLE»

Скачать статью

Развитие систем дистанционного обучения требует решения ряда вопросов, связанных с организационно-нормативной, учебно-методической и технической базой. Объектами данного исследования являются основные понятия дистанционных технологий. Авторами поставлена цель разработки учебного ресурса по информатике в дистанционной среде на базе системы модульного дистанционного обучения MOODLE с соблюдением нормативно-организационных, технических, учебно-методических и педагогических основ.