Список публикаций по ключевому слову: «countering»


Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 15.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баюра Вадим Иванович , канд. экон. наук , доцент
Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган Барановского , Украина

«Формирование маркетинговой конкурентной стратегии предприятия»

Скачать статью

В нестабильное время становления и развития предприятия достичь преимущества на рынке может только детально продуманная и логически выстроенная эффективная маркетинговая конкурентная стратегия фирмы, предприятия, компании. Залогом успеха является не только её наличие, но и способность и умения её разработки и последующей реализации каждым менеджером по маркетингу. В статье рассматриваются особенно важные и значимые точки составления некоего плана действий по формированию конкурентной стратегии.

Юридические науки

Дата публикации: 04.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Жеребцова Мария Дмитриевна , студентка
Агеев Николай Владиславович , преподаватель
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край

«К вопросу о финансировании терроризма»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются возможные негативные пути финансирования террористической деятельности. Авторы, кроме того, указывают основные направления юридической репрессивной стратегии.

Юриспруденция

Дата публикации: 11.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дорский Андрей Юрьевич , д-р филос. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» , Санкт-Петербург г

««Закон о блогерах»: правоприменительная практика»

Скачать статью

В статье проводится количественный и качественный анализ судебных решений, принятых на основании статьи 10.2 Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», представляются результаты мониторинга соблюдения требований Закона наиболее популярными блогерами. Делается вывод об отсутствии практического значения данной статьи для правоприменения.