Список публикаций по ключевому слову: «полоролевое поведение»



Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 05.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пекина Олеся Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №56» , Иркутская обл

«Педагогические условия развития полоролевой идентичности дошкольников в условиях ДОО»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема принятия ребенком своей социальной принадлежности по признаку пола, а также вопросы формирования адекватного полоролевого поведения. Автором проанализированы современные исследования, отражающие представления о полоролевой идентичности. В работе отмечаются условия сопровождения процесса формирования полоролевой идентичности и задачи, на которых базируется организация работы педагога.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 11.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Захарченко Ираида Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №57 «Радуга» , Белгородская обл

«Гендерный аспект воспитания детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы гендерного воспитания детей дошкольного возраста. Описывается педагогический опыт автора по гендерному воспитанию детей, раскрываются принципы воспитания. Приводятся примеры сказок и стихотворений, демонстрирующие пример женского и мужского поведения. Кроме того, важным моментом является проведение бесед с детьми, имеющих гендерный воспитательный характер, а также создание предметно-развивающей среды для детей.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 04.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Заиграева Надежда Викторовна , канд. психол. наук , доцент
Смолянинова Татьяна Алексеевна , студентка
Педагогический институт ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«Представления о социальном и полоролевом поведении младших школьников с интеллектуальной недостаточностью»

Скачать статью

В данной публикации представлены результаты изучения понимания социальной роли и соответствующего поведения младших школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью. Авторами выявлены представления о нравственно-этических аспектах поведения, а также «школьном» поведении, однако отмечается, что младшие школьники имеют слабое представление о полоролевом поведении (особенно девичьем). Учитывая результаты исследования, предлагаются рекомендации учителям и родителям для формирования полоролевого поведения детей младшего школьного возраста.

Психология

Дата публикации: 24.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Александрова Наталья Юрьевна , врач-психиатр
МЧ №8 ФКУЗ МСЧ-18 ФСИН России , Удмуртская Респ
Вельков Михаил Михайлович , врач-психиатр
Республиканская клиническая психиатрическая больница , Удмуртская Респ
Снигирев Сергей Викторович , врач-психиатр
Центральная Больница ФКУЗ МСЧ-18 ФСИН России , Удмуртская Респ

««Я-концепция» и агрессивное поведение осужденных»

Скачать статью

В статье затрагиваются вопросы, связанные с обращением научных исследований к проблемам социальной психологии и психиатрии с целью достижения наиболее полного понимания роли социокультуральных факторов в развитии нарушений психического здоровья и формировании девиантного и делинквентного поведения.