Список публикаций по ключевому слову: «языковой анализ»


Педагогика

Дата публикации: 17.12.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Матвиенко Елена Николаевна , магистр , учитель-логопед, учитель-дефектолог
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл

«Профилактика фонематической дислексии у старших дошкольников с общим недоразвитием речи»

Скачать статью

В статье описывается специфика навыков языкового анализа и синтеза у дошкольников с общим недоразвитием речи. Автором отмечено, что совершенствование навыка чтения можно рассматривать как процесс укрупнения и автоматизации оперативных единиц чтения.

Дата публикации: 04.12.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Головченко Руслана Худайбергеновна , учитель-логопед
МБОУ «СОШ №49» , Белгородская обл

«Нарушение процесса письма у младших школьников с ОНР»

Скачать статью

В статье даны виды дисграфии. Автором раскрыты основные причины нарушение процесса письма у младших школьников с ОНР.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 20.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Джамалудинова Заира Гамзатовна , канд. пед. наук , доцент
Алиева Мадина Алиевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова» , Дагестан Респ

«Профилактика дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза»

Скачать статью

Авторы отмечают, что дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза является актуальной проблемой и система работы в этом направлении требует совершенствования, а также разработки новых подходов. Особый акцент делается на звуковой, слоговой и языковой анализ и синтез слов как способах предупреждения дисграфии в первом классе.

Педагогика

Дата публикации: 23.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рузанова Анна Сергеевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» , Самарская обл

«Изложение как средство формирования языковой компетенции обучающихся»

Скачать статью

Обучение процессу изложения способствует обогащению речи младших школьников, овладению ими богатством языка как условием успешной речевой деятельности, проявлению инициативы и активности в выборе языковых средств и порождении речевого высказывания. Все это, в свою очередь, способствует формированию и совершенствованию языковой компетенции обучающихся.