List of publications on a keyword: «языковой анализ»


Педагогика

Publication date: 17.12.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena N. Matvienko , master
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл

«Профилактика фонематической дислексии у старших дошкольников с общим недоразвитием речи»

Download an article

В статье описывается специфика навыков языкового анализа и синтеза у дошкольников с общим недоразвитием речи. Автором отмечено, что совершенствование навыка чтения можно рассматривать как процесс укрупнения и автоматизации оперативных единиц чтения.

Publication date: 04.12.2024
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Ruslana K. Golovchenko
MBOU "SOSh 49" , Белгородская обл

«Narushenie protsessa pis'ma u mladshikh shkol'nikov s ONR»

Download an article

В статье даны виды дисграфии. Автором раскрыты основные причины нарушение процесса письма у младших школьников с ОНР.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 20.10.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zaira G. Dzhamaludinova , candidate of pedagogic sciences
Madina A. Alieva
FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. R. Gamzatova" , Дагестан Респ

«Profilaktika disgrafii na pochve narusheniia iazykovogo analiza i sinteza»

Download an article

Авторы отмечают, что дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза является актуальной проблемой и система работы в этом направлении требует совершенствования, а также разработки новых подходов. Особый акцент делается на звуковой, слоговой и языковой анализ и синтез слов как способах предупреждения дисграфии в первом классе.

Педагогика

Publication date: 23.10.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna S. Ruzanova
FSBEI of HE "Samara State University of Social Sciences and Education" , Самарская обл

«Izlozhenie kak sredstvo formirovaniia iazykovoi kompetentsii obuchaiushchikhsia»

Download an article

Обучение процессу изложения способствует обогащению речи младших школьников, овладению ими богатством языка как условием успешной речевой деятельности, проявлению инициативы и активности в выборе языковых средств и порождении речевого высказывания. Все это, в свою очередь, способствует формированию и совершенствованию языковой компетенции обучающихся.