Список публикаций по ключевому слову: «образование и воспитание»


Педагогика

Дата публикации: 30.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Глинкина Екатерина Валерьевна , студентка
Тихоненков Николай Иванович , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл

«Влияние игры на образование и воспитание младшего подростка»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема образования и воспитания младших подростков под влиянием игры. Цель статьи, используя особенности образования и воспитания младшего подростка средствами игры, определить условия игры как средства образования и воспитания младшего подростка.

Внеурочная деятельность современных школьников

Дата публикации: 25.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Соловьёв Сергей Серафимович , канд. пед. наук , доцент, профессор, действительный член (академик) и вице-президент Международной общественной организации «Международная общественная Академия экологической безопасности и природопользования»
ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева» , Москва г

«Тенденции и перспективы развития экологического воспитания учащихся в школе ХХI века»

Скачать статью

В статье рассмотрены современные тенденции и перспективы развития экологического воспитания учащихся во внеурочное время в школе ХХI века. Существенную роль в работе школы занимают вопросы социального партнёрства и соединение теоретических знаний с посильным, общественно значимым трудом, когда дети знают и применяют полученные знания на практике.

Педагогика

Дата публикации: 15.08.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Овчарова Анжелика Юрьевна , аспирант , методист
МБОУ ДОД «Центр детского творчества» , Волгоградская обл

«Принцип непрерывности в формировании геоэкологической культуры»

Скачать статью

В статье рассматривается один из принципов геоэкологического образования в системе российского образования – непрерывность. Он осуществляется через различные образовательные ступени дидактического процесса, а именно через основное экологическое образование и воспитание и дополнительное экологическое образование и воспитание. Для первой ступени разрабатываются федеральные и региональные образовательные программы и стандарты, утвержденные Министерством образования и науки Российской Федерации, в то время как для второй системы характерны авторские и модифицированные программы, написанные педагогами или же оно носит стихийную направленность.

Актуальные проблемы управления образовательным процессом в контексте качества обучения

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Золотарева Лариса Романовна , канд. пед. наук , профессор
Карагандинский государственный университет им. академика Е.А. Букетова , Казахстан

«Состояние художественного образования в Республике Казахстан и проблемы модернизации»

Скачать статью

В разделе рассматривается основные направления развития художественного образования в Казахстане в аспекте осмысления национальной традиции, которые опираются на рекомендации ЮНЕСКО, зафиксированные в «Дорожной карте художественного образования», на принятие идеи этнокультурного образования. Систематизируются актуальные проблемы модернизации художественного образования в Казахстане.