Список публикаций по ключевому слову: «средства ИКТ»
Педагогика
Сидорова Алёна Владимировна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №14» , Чувашская Республика - Чувашия
«Безопасный детский сад. Обучение детей дошкольного возраста основам безопасности жизнедеятельности современными средствами ИКТ»
В статье рассматривается актуальность обучения детей основам безопасности жизнедеятельности в системе дошкольной образовательной организации, как первой ступени образования. Важность данной темы, по мнению авторов, обуславливается необходимостью раннего информирования о правилах безопасного поведения ребёнка в окружающем его социуме.
Куйбышевский филиал ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» , Новосибирская обл
«Возможности информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения»
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
Абдрафикова Альбина Ринатовна , канд. пед. наук , доцент
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Проектирование учебного процесса в высших учебных заведениях в информационной образовательной среде»
На сегодняшний день в обществе происходит глобальная информатизация. Одним из важнейших условий является переход к информационной образовательной среде на базе средств информационных и коммуникационных технологий. Современное общество диктует новые тенденции в образовании; а именно, обучение онлайн, использование цифровых, электронно-образовательных ресурсов. В данной статье авторы проводят анализ проектирования учебного процесса в современном мире на основе ИКТ.
Педагогические науки
Бирский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ
«Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе математического развития старших дошкольников»
Педагогика
СОШ №18 , Белгородская обл
«Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики в начальной школе посредством ИКТ»
Проблема познавательного интереса – одна из актуальных. Ни для кого не секрет, что математика – сложный предмет. Математику нельзя выучит («зазубрить»), её надо понять! А как понять предмет, если он кажется ученику скучным, уроки однообразными. Вот здесь и нужна педагогическая находчивость, которая имеет одну цель – заинтересовать!!!
Педагогика общеобразовательной школы
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева» , Мордовия Респ
«Особенности организации домашнего задания учащихся средних общеобразовательных учреждений с использованием интерактивных математических моделей»
Статья посвящена актуальной проблеме школьного образования – проблеме домашнего задания в современных условиях обучения математике. Автором рассматриваются особенности организации домашнего задания по математике с использованием интерактивных математических моделей. Ориентируясь на концепции формирования математических понятий, работы с теоремой и решения математических задач, автор выделяет виды домашних заданий, выполняемых в среде динамической математики «1С: Математический конструктор».
Общая педагогика
Филиал ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
Залевская Светлана Олеговна , студентка
Неверов Александр Владимирович , канд. пед. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе»
Экономические аспекты образовательной деятельности
Яковенко Ирина Александровна , канд. филос. наук , преподаватель, заместитель директора по учебной работе
ГБПОУ КК «Краснодарский архитектурно-строительный техникум» , Краснодарский край
«Особенности формирования профессиональных компетенций на занятиях по междисциплинарному курсу «Технология составления бухгалтерской отчетности» в учреждении среднего профессионального образования»
Педагогика профессиональной школы и СПО
ГБПОУ КК «Краснодарский архитектурно-строительный техникум» , Краснодарский край