Список публикаций по ключевому слову: «эмоциональная компетентность»


Психология развития

Дата публикации: 24.11.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гиздиева Эльвира Рафгатовна , педагог-психолог
МАОУ «Инженерный лицей» г. Альметьевска , Татарстан Респ

«Эмоциональный интеллект: инструмент эффективного межличностного взаимодействия субъектов образовательного процесса в практике психолого-педагогического сопровождения»

Скачать статью

В статье рассмотрены особенности развития эмоционального интеллекта в психолого-педагогическом сопровождении субъектов образовательного процесса: обучающихся, педагогов и родителей.

Система образования

Дата публикации: 25.06.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гребнева Анастасия Дмитриевна , студентка
Гусева Валерия Евгеньевна , студентка
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель, заместитель декана
Уральский государственный университет путей сообщения , Свердловская обл

«Формирование эмоциональной компетентности на уровне высшего образования у будущих специалистов»

Скачать статью

В статье проанализированы требования к компетенциям будущих экономистов, необходимые профессиональные качества, обоснована взаимосвязь эмоции и профессиональной успешности будущих специалистов.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 28.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тимирязева Елена Николаевна , бакалавр , магистрант
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» , Чувашская Республика - Чувашия

«Особенности и условия развития эмоциональной компетентности у детей младшего школьного возраста»

Скачать статью

Автор отмечает, что процесс эмоциональной сферы детей первого класса всегда является актуальным, поскольку большое количество обучающихся сталкиваются с трудностями в обучении, в общении со сверстниками взрослыми. Ребенок подвержен определенному уровню тревожности со стороны учителя, родителей, сверстников, что способствует возникновению у них беспокойства, боязнь не оправдать ожидаемых результатов.