Список публикаций по ключевому слову: «эмоциональная компетентность»


Педагогика

Дата публикации: 12.11.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Хорошева Наталья Александровна , воспитатель
Щербинина Анна Александровна , воспитатель
Поддубровская Светлана Анатольевна , педагог-психолог
МБОУ «Начальная школа – детский сад №26» , Белгородская обл
Юзеева Ольга Эдуардовна , учитель-логопед
МОУ «Начальная школа «Радуга детства» п. Майский» , Белгородская обл

«Роль педагогов дошкольного образования в формировании социальной и эмоциональной компетентности у детей»

Скачать статью

В статье рассматривается ключевая роль педагогов дошкольного образования в формировании социальной и эмоциональной компетентности у детей. Под социальной компетентностью понимается способность ребенка взаимодействовать с окружающими, сотрудничать и строить отношения. Эмоциональная компетентность включает в себя осознание своих эмоций и умение управлять ими, а также понимание чувств других людей. Педагоги, используя разнообразные методы и подходы, создают благоприятную образовательную среду, способствующую развитию этих навыков.

Психология

Дата публикации: 19.08.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мау Мария Ивановна , студентка
Погребная Оксана Сергеевна , канд. психол. наук , доцент
ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» , Ставропольский край

«Программа форм и методов работы психолога по развитию эмоциональной компетентности у детей младшего школьного возраста»

Скачать статью

В статье раскрывается проблема развития эмоциональной компетентности у детей младшего школьного возраста, представлено понятие «эмоциональной компетентности». Выявляются показатели сформированности эмоциональной компетентности учащихся начальных классов, на их основе подобраны диагностические методики, позволяющие оценить уровень сформированности эмоциональной компетентности младших школьников. Представлены результаты эффективности апробации экспериментальной программы по развитию эмоциональной компетентности у детей младшего школьного возраста с применением форм и методов работы психолога.

Психология развития

Дата публикации: 24.11.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гиздиева Эльвира Рафгатовна , педагог-психолог
МАОУ «Инженерный лицей» г. Альметьевска , Татарстан Респ

«Эмоциональный интеллект: инструмент эффективного межличностного взаимодействия субъектов образовательного процесса в практике психолого-педагогического сопровождения»

Скачать статью

В статье рассмотрены особенности развития эмоционального интеллекта в психолого-педагогическом сопровождении субъектов образовательного процесса: обучающихся, педагогов и родителей.

Система образования

Дата публикации: 25.06.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гребнева Анастасия Дмитриевна , студентка
Гусева Валерия Евгеньевна , студентка
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель, заместитель декана
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл

«Формирование эмоциональной компетентности на уровне высшего образования у будущих специалистов»

Скачать статью

В статье проанализированы требования к компетенциям будущих экономистов, необходимые профессиональные качества, обоснована взаимосвязь эмоции и профессиональной успешности будущих специалистов.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 28.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тимирязева Елена Николаевна , бакалавр , магистрант
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» , Чувашская Республика - Чувашия

«Особенности и условия развития эмоциональной компетентности у детей младшего школьного возраста»

Скачать статью

Автор отмечает, что процесс эмоциональной сферы детей первого класса всегда является актуальным, поскольку большое количество обучающихся сталкиваются с трудностями в обучении, в общении со сверстниками взрослыми. Ребенок подвержен определенному уровню тревожности со стороны учителя, родителей, сверстников, что способствует возникновению у них беспокойства, боязнь не оправдать ожидаемых результатов.