Список публикаций по ключевому слову: «метод проектной деятельности»
Дошкольная педагогика
Агаркова Ирина Николаевна , воспитатель
Проскурина Елена Васильевна , воспитатель
Паршуткина Антонина Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №61 «Семицветик» , Белгородская обл
«Проектная деятельность как средство развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста в условиях ФГОС ДОУ»
Введение Федерального государственного образовательного стандарта позволяет говорить сегодня о становлении новой системы дошкольного образования, где одним из ключевых моментов является необходимость использования всех педагогических ресурсов для эффективного развития ребенка. Статья посвящена использованию проектной деятельности как средства развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста в условиях ФГОС ДОУ.
МБДОУ «Д/С КВ №15 «Ромашка» ЗМР РТ» , Татарстан Респ
«Проектная деятельность как средство развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста»
В данной статье рассматривается проектный метод, который активизирует познавательные способности, раскрывает творческие возможности, учитывает интересы дошкольников. Проектная деятельность детей дошкольного возраста способствует повышению у детей познавательной активности и успешной адаптации к обучению в школе.
Педагогика
ФГКОУ ВО «Санкт-Петербургский университет МВД России» , Санкт-Петербург г
«Современный подход в патриотическом воспитании»
Дошкольная педагогика
ДОУ «Бугадинский Д/С» МБОУ «Бугадинская ООШ» , Татарстан Респ
«Проектная деятельность в обучении дошкольников как средство реализации ФГОС»
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
МБОУ «Лицей №145» , Татарстан Респ
«Инновационные подходы в преподавании ИЗО как способ социализации личности учащихся в современной школе»
Статья посвящена изложению принципов обучения детей изобразительному искусству. В статье описаны методики обучения, формирующие активизацию мыслительных процессов у подростков. Описана новая роль учителя, который выстраивает процесс обучения не только как процесс усвоения системы знаний и умений, но также формирует основные необходимые компетенции ребенка. На основе анализа динамики поступления выпускников лицея в технические вузы страны, определяется необходимость повышения их самоорганизации.
Современные педагогические технологии
МБОУ «СОШ с УИОП №8» , Кемеровская обл