Список публикаций по ключевому слову: «гостиничная индустрия»
Экономика
ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина» , Рязанская обл
«Туризм как фактор развития гостиничной индустрии Республики Крым»
Автор отмечает, что гостиничная индустрия занимает основное место в туризме республики Крым. Туристические потоки непосредственно зависят от размера этого сектора индустрии туризма и качества предлагаемых помещений. В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в Крыму, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса.
ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина» , Рязанская обл
«Анализ развития гостиничной индустрии в Рязанской области»
В статье отмечается, что состояние гостиничной индустрии влияет на развитие туризма в Рязани, создание туристических услуг, и другие ключевые сегменты экономики – транспорт, строительство, связь и др. Таким образом, создание высокоэффективного гостиничного хозяйства играет важное значение как одно из приоритетных направлений структурной перестройки экономики города.
ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина» , Рязанская обл
«Современное состояние индустрии гостеприимства в Краснодарском крае»
В настоящее время сфера развития индустрии гостеприимства в Краснодарском крае вызывает огромный интерес. Эта индустрия очень перспективна для региона. Как отмечает автор, основной причиной такого повышенного интереса к Краснодарскому краю и большого туристского потока является богатейший туристско-рекреационный потенциал вследствие уникальных для России природно-климатических условий.
Экономические науки
Павлова Галина Юрьевна , канд. культурологии , доцент, преподаватель
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край
«Инновации в индустрии гостеприимства и их типология»
Стратегические инновации представляют собой инновации, внедрение которых носит характер упреждения с целью получения конкурентных преимуществ в дальнейшей перспективе. В результате такого проведения стратегических инноваций получается новый благоприятный стандарт эффективности (в данном случае еще и перспективный) и достигается он гостиницей раньше её конкурентов с существенно сократившимися издержками. При этом в случае реализации стратегических нововведений гостиничное предприятие может выдвинуться на новые конкурентные позиции, благодаря чему меняется и ее положение на рынке в благоприятную для него сторону.
Экономика
Вакуленко Юлия Эдуардовна , студентка
ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет» , Астраханская обл
«Перспективы внедрения программы обслуживания «Halal Friendly» на предприятиях индустрии гостеприимства Астраханской области»
В статье рассмотрены базовые и специфические требования к организации программ обслуживания по системе «Halal Friendly» в практике российского турбизнеса. Проведен анализ динамики туристских прибытий граждан из мусульманских стран в Российскую Федерацию. Определены возможности и направления развития программы обслуживания «Halal Friendly» на предприятиях индустрии гостеприимства Астраханской области.
Общая педагогика
ФГБОУ ВО «Московский государственный институт культуры» , Москва г
«Инновационные технологии в туризме и необходимость их обучению будущих работников туротрасли»
Статья посвящена инновационным технологиям в туризме. В работе приведены примеры инновационных технологий в туристской сфере, раскрыто понятие «инновационная деятельность в туризме», ставится вопрос о необходимости обучать будущих работников туротрасли практическому применению инноваций в туристской сфере.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Гжельский государственный университет» , Московская обл
Голикова Юлия Борисовна , канд. экон. наук , доцент
Структурное подразделение ФГБОУ ВО «Гжельский государственный художественно-промышленный институт» , Московская обл