Список публикаций по ключевому слову: «взаимодействие школы и семьи»


Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования

Дата публикации: 16.09.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: -32 (Всего: 1)
Дельян Юлия Владимировна , учитель
МБОУ «СОШ №13» , Чувашская Республика - Чувашия

«Взаимодействие школы и семьи в процессе воспитания ребенка»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос роли семьи как основы формирования личности и моральных ценностей. Автором подчеркивается, что взаимодействие школы и семьи важно для развития ребенка. Процесс воспитания похож на работу с глиной и создание готового изделия, где каждый этап, включая взросление ребенка, способствует его становлению. Успешное сотрудничество педагогов и родителей – залог гармоничного развития личности ребенка, возможного при совместной поддержке.

Педагогика

Дата публикации: 22.05.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Левинская Марина Кадировна , директор
МАОУ «СОШ №143» , Свердловская обл

«Родительская гостиная как модель взаимодействия педагогов и родителей школы»

Скачать статью

В статье рассматривается проект «Родительская гостиная», направленный на повышение педагогической культуры родителей, формирование активной позиции в вопросах образования и воспитания детей. Результатом проекта является улучшение взаимоотношений и повышение педагогического компетентностного уровня родителей.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 24.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сафина Зумфира Закиряновна , воспитатель
ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» , Татарстан Респ

«Взаимодействие школы и семьи детей с ограниченными возможностями здоровья»

Скачать статью

В данной статье ставится проблема взаимодействия между школой и родителями детей с ОВЗ. Основой взаимодействия школы-интерната и семьи является общая цель: обеспечить формирование сотруднических отношений между участниками педагогического процесса, что создает благоприятные условия для социального становления, воспитания и обучения детей с ОВЗ. Автором рассмотрены основные проблемы, пути решения и принципы работы школы с родителями детей с ОВЗ.