List of publications on a keyword: «взаимодействие школы и семьи»


Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования

Publication date: 16.09.2025
Evaluate the material Average score: -32 (Всего: 1)
Iuliia V. Delian
MBOU "SOSh 13" , Чувашская Республика - Чувашия

«Vzaimodeistvie shkoly i sem'i v protsesse vospitaniia rebenka»

Download an article

В статье рассматривается вопрос роли семьи как основы формирования личности и моральных ценностей. Автором подчеркивается, что взаимодействие школы и семьи важно для развития ребенка. Процесс воспитания похож на работу с глиной и создание готового изделия, где каждый этап, включая взросление ребенка, способствует его становлению. Успешное сотрудничество педагогов и родителей – залог гармоничного развития личности ребенка, возможного при совместной поддержке.

Педагогика

Publication date: 22.05.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina K. Levinskaia
MBOU SOSh 143 , Свердловская обл

«Roditel'skaia gostinaia kak model' vzaimodeistviia pedagogov i roditelei shkoly»

Download an article

В статье рассматривается проект «Родительская гостиная», направленный на повышение педагогической культуры родителей, формирование активной позиции в вопросах образования и воспитания детей. Результатом проекта является улучшение взаимоотношений и повышение педагогического компетентностного уровня родителей.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 24.09.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zumfira Z. Safina zumfira
FBEI "Nurlat Boarding School for children with disabilities" , Татарстан Респ

«Vzaimodeistvie shkoly i sem'i detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia»

Download an article

В данной статье ставится проблема взаимодействия между школой и родителями детей с ОВЗ. Основой взаимодействия школы-интерната и семьи является общая цель: обеспечить формирование сотруднических отношений между участниками педагогического процесса, что создает благоприятные условия для социального становления, воспитания и обучения детей с ОВЗ. Автором рассмотрены основные проблемы, пути решения и принципы работы школы с родителями детей с ОВЗ.