Список публикаций по ключевому слову: «педагогическая готовность»


Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 20.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Осколкова Виктория Равильевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» , Пермский край

«Проблема готовности личности к профессиональной педагогической деятельности»

Скачать статью

В статье рассматриваются основные подходы к определению готовности личности к профессиональной деятельности. Конкретизируется содержание и структура готовности к профессиональной деятельности будущих учителей.

Педагогические науки

Дата публикации: 02.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Евлахова Любовь Петровна , магистрант
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Управление качеством образования в ДОУ как условие успешной психолого-педагогической подготовки детей к школьному обучению»

Скачать статью

Перед управленцами современных дошкольных образовательных организаций в настоящее время стоит непростая задача, а именно построить свою работу так, чтобы она соответствовала образовательному стандарту, с одной стороны, и обеспечивала сохранение 5 самоценностей периода детства, с другой. Качественное образование невозможно без грамотно сформированной управленческой команды ДОО.

Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 17.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Судакова Марина Вячеславовна , канд. пед. наук , доцент
Мокринская Виктория Денисовна , студентка
Социально-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мичуринский государственный аграрный университет» , Тамбовская обл

«Психолого-педагогические проблемы готовности ребенка к школьному обучению»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены проблемы сформированности психолого-педагогических критериев, определяющих готовность ребенка к школьному обучению. Проанализированы характерные особенности каждого из необходимых критериев, использованных в процессе подготовки ребенка к обучению в школе. Выявлена и обоснована необходимость совместных действий семьи и воспитателей ДОУ в процессе подготовки ребенка к школьному обучению. На основе проведенных бесед и собственного педагогического опыта авторами предлагается выделить психолого-педагогическую готовность в отдельный аспект изучения, который способствует более эффективному формированию необходимых критериев готовности ребенка к школьному обучению.