List of publications on a keyword: «педагогическая готовность»


Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 20.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia R. Oskolkova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HPE "Perm State Humanitarian Pedagogical University" , Пермский край

«Problema gotovnosti lichnosti k professional'noi pedagogicheskoi deiatel'nosti»

Download an article

В статье рассматриваются основные подходы к определению готовности личности к профессиональной деятельности. Конкретизируется содержание и структура готовности к профессиональной деятельности будущих учителей.

Педагогические науки

Publication date: 02.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubov P. Evlakhova
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Управление качеством образования в ДОУ как условие успешной психолого-педагогической подготовки детей к школьному обучению»

Download an article

Перед управленцами современных дошкольных образовательных организаций в настоящее время стоит непростая задача, а именно построить свою работу так, чтобы она соответствовала образовательному стандарту, с одной стороны, и обеспечивала сохранение 5 самоценностей периода детства, с другой. Качественное образование невозможно без грамотно сформированной управленческой команды ДОО.

Психолого-педагогические аспекты образования

Publication date: 17.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina V. Sudakova , candidate of pedagogic sciences , доцент
Viktoriia D. Mokrinskaia
Sotsial'no-pedagogicheskii institut FGBOU VO "Michurinskii gosudarstvennyi agrarnyi universitet" , Тамбовская обл

«Психолого-педагогические проблемы готовности ребенка к школьному обучению»

Download an article

This article considers the problems of formation of psychological-pedagogical criteria that determine the readiness of the child to schooling. Analyzed the characteristics of each of the required criteria used in the process of preparing the child for schooling. Identified and justified the need for joint action of families and caregivers of kindergarten in the process of preparing the child for schooling. Based on interviews and their own teaching experience, the authors propose to allocate the