Список публикаций по ключевому слову: «zoom»


Педагогика

Дата публикации: 18.01.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смелянская Анна Николаевна , учитель
СОШ №18 , Белгородская обл

«Дистанционное обучение в современном образовании»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной проблеме современного образования – дистанционному обучению. Основная задача статьи – обосновать и аргументировать дистанционное обучение как новую форму обучения. В работе выделены основные платформы для реализации дистанционного обучения. Сделан вывод о том, что дистанционное обучение может рассматриваться как самостоятельная форма обучения, потому что обладает существенными отличиями, которые не могут быть реализованы в традиционной форме.

Дата публикации: 16.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 4)
Кузнецов Илья Николаевич , учитель
ГБОУ «‎Школа №2005» , Москва г

«Дистанционные образовательные технологии – приоритетное направление школьного обучения в условиях современной образовательной парадигмы»

Скачать статью

Автор статьи рассматривает основные вопросы связанные с дистанционном обучением в школе – исследуются основные модели дистанционного педагогического взаимодействия. Автор приводит инструменты, которыми может пользоваться педагог, практикующий дистанционное обучение. Также рассматриваются преимущества дистанционного обучения как для педагогов, так и для обучающихся. Автор рассматривает нормативно-правовую базу дистанционного обучения – приведен ряд приоритетных документов федерального уровня, которые отражают важность дистанционного обучения.

Дата публикации: 31.07.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузнецов Илья Николаевич , учитель
ГБОУ «‎Школа №2005» , Москва г

«Видеоурок как один из эффективных инструментов дистанционного обучения»

Скачать статью

В статье анализируются базовые принципы дистанционного обучения. Автор рассматривает видеоурок как один из главных инструментов дистанционного обучения. Видеоурок представлен как с методологической стороны, так и с позиции нормативно-правовых норм Российской Федерации. В статье описаны основные виды видеоуроков, критерии их оценивания и отличие видеоурока от онлайн-урока и дистанционного занятия.

Технические средства обучения

Дата публикации: 29.06.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Толмачева Наталья Валериевна , учитель
МБОУ «СОШ №30 им. Н.Н. Колокольцова» , Кемеровская обл

«Подготовка к ЕГЭ по информатике в дистанционной форме»

Скачать статью

В статье рассмотрен опыт работы учителя по подготовке к ЕГЭ в дистанционной форме на базе платформы Zoom.

Дата публикации: 17.06.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Альзинская Татьяна Владимировна , учитель
МОУ «Шувойская СОШ» , Московская обл

«Возможности мобильного телефона на базе Android при дистанционном обучении в общеобразовательной школе»

Скачать статью

В статье рассматривается возможность применения мобильных телефонов, работающих на операционной системе Android, преподавателями и учениками при организованном дистанционном обучении в отсутствие специальных технических средств посредством использования широкораспространенных и доступных каждому владельцу телефона мессенджеров, таких как Viber и WhatsApp, а также бесплатного приложения для организации онлайн-конференций ZOOM Cloud Meeting.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 15.05.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Савин Константин Сергеевич , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» , Москва г

«Преподавание дисциплины «Экономика» иностранным слушателям в контексте изучения русского языка как иностранного (РКИ) с помощью программы ZOOM (на примере Института русского языка и культуры МГУ имени М.В. Ломоносова)»

Скачать статью

В статье актуализируется проблематика дистанционного преподавания дисциплины «Экономика» иностранным студентам на этапе предвузовской подготовки. Автор рассматривает данную проблему в контексте межпредметной интеграции в рамках изучения русского языка как иностранного. В работе представлены основные аспекты использования сервиса платформы Zoom для дистанционного обучения в сложившихся условиях, выявлены положительные стороны и недостатки данного процесса.

Педагогика

Дата публикации: 11.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Фролова Мария Александровна , учитель
МАОУ «СОШ №99» , Пермский край

«IT-технологии на уроках физики в средней школе»

Скачать статью

В статье подняты вопросы применения информационных технологий при обучении физике в средней школе. Появившиеся технологии объединяют в себе техническое творчество и интеллектуальное развитие; демонстрируют тенденции и динамику развития образовательного процесса; описывают способы решения задач различной сложности; открывают новые возможности для развивающего и опережающего обучения; расширяют интерактивное информационное пространство. Автором рассматриваются новые информационные технологии IntellSchool и Zoom-презентация.

Компетентностный подход к организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении

Дата публикации: 23.12.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пряникова Елена Владимировна , магистр , учитель
МБОУ «СОШ №1» , Хакасия Респ

«Цифра пришла в начальную школу»

Скачать статью

В статье кратко рассматривается путь выхода из сложившейся ситуации дистанционного обучения с использованием различных вариантов: ZOOM, образовательные платформы.