Список публикаций по ключевому слову: «коммуникационные навыки»
Педагогика
МБОУ «СОШ №1 с УИОП» , Воронежская обл
Заяц Марина Петровна , учитель-логопед
Ермакова Елизавета Романовна , тьютор
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Сенсомоторные игры: путь к улучшению коммуникации у детей с РАС»
Абызова Наталья Михайловна , старший воспитатель
Малова Ирина Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №338» , Татарстан Респ
«Кроссенс-технология в работе с детьми дошкольного возраста»
В статье рассматриваются кроссенс-технологии как эффективный инструмент в образовательном процессе для детей дошкольного возраста. Подчеркивается значимость для развития мышления, коммуникации и интеллекта у детей. Статья ориентирована на педагогов и специалистов в области дошкольного образования и призвана стимулировать внедрение инновационных методов в практику работы с детьми.
МБДОУ «Д/С №19 «Антошка» , Белгородская обл
Щербинина Анна Александровна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – детский сад №26» , Белгородская обл
Орлова Маргарита Александровна , воспитатель
МОУ «Начальная школа «Радуга детства» , Белгородская обл
Поддубровская Светлана Анатольевна , педагог-психолог
МБОУ «Начальная школа – детский сад №26» , Белгородская обл
«Развитие коммуникационных навыков у младших дошкольников: взгляд воспитателя и психолога»
Статья посвящена изучению коммуникационных навыков младших дошкольников на примере детского сада. В работе рассматриваются ключевые аспекты, влияющие на развитие этих навыков, включая взаимодействие с ровесниками и взрослыми, а также роль игровой деятельности в формировании общения у детей. Авторами анализируются методики и подходы, используемые в образовательных учреждениях для поддержки и улучшения коммуникационных умений детей. Также особое внимание уделяется значению эмоционального интеллекта в процессе общения и его воздействию на социальную адаптацию детей.
Коррекционная педагогика, дефектология
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край
«Логоритмика как средство развития коммуникативных навыков у детей с синдромом Дауна старшего дошкольного возраста»
В статье рассмотрен процесс инклюзии как результат взаимодействия государства, общества в целом и людей с синдромом Дауна. Дана характеристика старшего дошкольного возраста с точки зрения коммуникационных процессов и описаны основные сложности в развитии коммуникационных навыков у детей с синдромом Дауна. Дано обоснование эффективности применения логоритмики в коррекционных занятиях с детьми с синдромом Дауна старшего дошкольного возраста и предложены рекомендации по применению этого метода.

