Список публикаций по ключевому слову: «кибербуллинг»
Система образования
МКУ «Отдел образования» , Татарстан Респ
«Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты»
Информационная безопасность детей и подростков в цифровом пространстве – это состояние защищенности детей, в котором минимизирован риск причинения психологического вреда здоровью детей, их духовному, нравственному, физическому и психическому развитию. При этом информационная безопасность в образовательном учреждении может быть достигнута только при успешной реализации ряда педагогических условий, одним из которых является высокий уровень информационно-коммуникационных компетенций педагогов. Предлагаемая программа повышения информационно-коммуникационной компетенции учителя предусматривает повышение уровня компетентности педагогов в сфере информационной безопасности детей и подростков через изучение таких тематических модулей, как: Государственная политика в образовании; Социальные угрозы сети Интернет; Технологические угрозы сети Интернет; Психологические и техно-психологические угрозы сети Интернет; Социально-технологические угрозы сети Интернет; Социально-психологические угрозы сети Интернет.
Педагогика
Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл
Брутова Марина Алексеевна , канд. пед. наук , доцент
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл
«Проблема буллинга в совремнной школе»
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл
«Развитие цифровой компетентности в процессе формирования устойчивости подростков к кибербуллингу»
В статье показаны проблемы развития цифровой компетентности подростков, возможные деформации цифровой компетентности, выделены отношения феноменов устойчивости к кибербуллингу, цифровой социализации, цифровой компетентности, цифрового благополучия, представлены возможности внеурочной деятельности для формирования устойчивости к кибербуллингу и развития цифровой компетентности.
Организация здоровьесберегающего образовательного процесса
Олешко Татьяна Ивановна , канд. психол. наук, доцент , преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край